Анализ запросов к поисковым системам, целевой аудитории сайта и определение семантического ядра – списка запросов, максимально полно охватывающих тематику интернет ресурса, по которым пользователи должны находить сайт в поисковых системах. Определение коэффициента сезонности запросов и тематики в целом.
Составление перечня страниц для продвижения, распределение запросов по страницам сайта. Внутренняя оптимизация сайта.
Общая оценка сайта (цитируемость, количество страниц в индексе поисковых систем, количество ссылающихся ресурсов, посещаемость сайта).
Анализ видимости сайта в поисковых системах по запросам из семантического ядра.
Анализ внешних ссылок, ведущих на сайт.
Анализ сайтов-конкурентов и методов их продвижения. Оценка параметров вашего сайта на фоне конкурентов.
Технический аудит сайта. Проверка на наличие типичных ошибок, которые могут препятствовать нормальной индексации и ранжированию сайтов в поисковых системах, анализ системы управления контентом сайта, проверка файла robots.txt и .htaccess.
Анализ структуры и контента сайта с точки зрения поисковых машин и поискового спроса.
Анализ юзабилити сайта. Проверка на наличие типичных ошибок, которые могут препятствовать взаимодействию пользователя с сайтом. Подобные ошибки приводят к неудовлетворенности пользователя от посещения сайта и возможной потере потенциального клиента.
Определение наиболее эффективной стратегии дальнейшего продвижения сайта, его развития, бюджета и сроков продвижения.
Оценка необходимого ежемесячного бюджета для проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Результатом аудита будут:
рекомендации по изменению сайта с учетом требований поисковых систем ипоискового спроса, а также выработка дальнейшей стратегии его продвижения;
рекомендации по изменению сайта для удобства пользователей;
По итогам аудита заказчику предоставляется:
семантическое ядро (группа запросов, максимально полно охватывающая тематику интернет ресурса);
рекомендации по улучшению параметров сайта и его информационного наполнения;
рекомендации по наращиванию внешних ссылок на сайт, оценка необходимого бюджета на продвижение сайта по семантическому ядру;
рекомендации по использованию других методов получения целевых посетителей на сайт.