ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Решения для строительных организаций

Современный Интернет-рынок строительных услуг переполнен, количество предложений исчисляется сотнями. Сложно выдержать такую конкуренцию, не прибегая к посторонней помощи. Вот почему продвижению сайтов по строительной тематике нужно посвятить отдельную тему.

Продвижение сайта в ТОП 10 в региональной выдаче осложняется тем, что его полностью занимают сайты крупных строительных компаний. Как правило, они существуют в Интернет-пространстве давно, занимают прочные позиции и хорошо оптимизированы. "Сдвинуть" с места их довольно сложно, что всерьез осложняет продвижение новой компании, только делающей первые шаги в покорении Интернет-рынка.

Строительным компаниям, решившим заняться активным продвижением своих сайтов, необходимо помнить, что для достижения успеха необходимо привести Интернет-страницу к определенному виду.

Прежде всего, это требования касаются самого сайта. Вот лишь некоторые условия для  успешного продвижения строительного сайта:

  1. Удобная навигация. При продвижении строительного сайта главная страница должна быть максимально заполненной - что за компания, в чем ее особенность и преимущества и т.д. Помимо этого, сайт должен быть обеспечен удобными средствами навигации, чтобы пользователь, попав на главную страницу, мог перейти в любой раздел, не посещая перенаправляющих страниц.
  2. Информационная емкость. Детальное описание строительных услуг должны стать базой и отправной точкой для формирования остального наполнения сайта.
  3. Графика и интересное наполнение. Информация не ограничивается лишь текстовыми материалами. Это еще и графическое наполнение - например, яркое и эффектное портфолио. Сухая информация может оттолкнуть многих посетителей, сведя на нет все ранее предпринятые мероприятия по продвижению строительного сайта. Тогда как интересная «картинка» вряд ли оставит равнодушным и может стать причиной выбора клиента в пользу именно вашей компании.

Наполнение сайта должно отвечать на вопросы. Давно замечено: в строительной сфере сложно чётко сформировать цену на услуги, т.к. в каждом отдельном случае цена формируется в зависимости от особенностей заказа. Поэтому, чтобы сделать процесс продвижения сайта строительной тематики еще более эффективным, постарайтесь, чтобы пользователь мог подсчитать приблизительную стоимость работы.

Итак, резюмируя, прежде чем приняться за продвижение строительного сайта, необходимо, чтобы он был приведен его к следующему виду: оснащённость удобной навигацией, большое количество полезных, качественно заполненных страниц, которые легкодоступны и интересны пользователю.

От чего будет зависеть успех продвижения сайтов строительной тематики?

Поисковое продвижение сайтов строительной тематики занимает не мало времени. Добиться успеха в продвижении строительного сайта за рекордные сроки можно, однако, для этого потребуется соблюсти все описанные выше требования, а также следующие аспекты.

В первую очередь, при продвижении сайта по определенной (в нашем случае строительной) тематике должно применяться семантическое ядро с большим количеством слов, которые должны максимально широко охватывать сферу деятельности компании, что обеспечит достаточно быстрые первые результаты за счет выдвижения ключевых слов с меньшей конкурентоспособностью.

Далее, перед тем, как начать подбор ключевых слов, необходимо провести анализ деятельности компании, в процессе которого должны быть выявлены направления, являющиеся для неё приоритетными, именно они должны стать приоритетными и при продвижении. Например, если мы занимаемся продвижением сайта компании, специализирующейся на строительной тематике, в частности, возведение домов, не стоит брать в работу словосочетание «строительство домов», так как оно имеет слишком обобщённый смысл, и многие люди под этими словами подразумевают другие услуги. Стоит подобрать такие ключевые слова, которые были бы связаны с услугой «строительство домов из дерева» и при продвижении строительного сайта сделать акцент именно на них.

В продвижении строительного сайта должен применяться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО комплексный подход. Неэффективно применять какой-либо один метод, гораздо более верно подходить к этому вопросу более широко. Если говорить конкретно, то продвижение сайтов должно включать в себя следующие мероприятия: внутренняя оптимизация (наиболее важно), анализ поведения пользователей, наращивание ссылочной массы с использованием нескольких различных методов, что позволит быстро повысить трастовость сайта.

Регулярное проведение анализа и мониторинга – это залог успеха продвижения любого сайта, тем более на строительную тематику. В строительстве это особенно актуально, особенно когда речь идет о сайте, продвижение которого происходит внутри ТОП10-20, где конкуренция особенно высока. Работая над дополнительными функциями сайта и анализируя потребности пользователей, можно вывести сайт на первые странички поисковой выдачи.

Цель данной статьи – информировать вас о том, что прежде, чем создавать сайт построительной тематике, вам необходимо продумать тактику его дальнейшего продвижения и рекламы. Если вы создадите строительный сайт, недостаточно хорошо разбираясь в данной области, его продвижение будет невозможными скорее всего бесполезным. В результате, вы напрасно потратите свои деньги.

Компания «LegendGroup» занимается продвижением сайтов строительных компаний, чья деятельность может развиваться в различных регионах. В нашем активе - разработка сайтов, либо полная разработка их с нуля. На данный момент, эти сайты демонстрируют стабильно хорошие результаты и небезуспешно конкурируют с сайтами, которые уже находятся в ТОПе ПС (поисковых систем), а так же завоевали прочные позиции в рейтингах и каталогах.

Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас по любому вопросу касаемо продвижения сайта, связанного со строительной тематикой. Звоните по телефону: +7 (800)555-31-37

Яндекс.Метрика