ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Таргетированная реклама вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте относится к числу наиболее посещаемых ресурсов Рунета. По этой причине данный ресурс заслуживает особого внимания маркетологов и рекламщиков.Основная аудитория сайта – активные молодые люди, настроенные на общение и восприятие интересной информации.

Реклама вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте имеет различные рекламные инструменты, однако наибольшего внимания заслуживает так называемая таргетированная реклама VK. Это небольшие блоки с информацией о товарах, услугах или событиях, которые показываются в нижней левой части интерфейса, под пользовательским меню. Как правило, рекламный блок состоит из заголовка, изображения и краткого текстового описания. Ссылка на баннере может направлять пользователя в группу (публичную страницу) ВКонтакте, либо на внешний ресурс.

Виды рекламы

  • Тизерная реклама

Благодаря тизерной рекламе, ваше предложение увидят пользователи в блоке рекламы с левой стороны вашего профиля. Вы можете продвигать сообщество, сайты, приложения или короткое текстовое сообщение.  

Тизерная реклама

  • Продвижение записей сообщества

Новый формат продвижения ВКонтакте. Социальная сеть предоставляет рекламные инструменты для показа записей сообщества в новостной ленте пользователя, не зависимо от того, подписан пользователь на вашу группу или нет. Достаточно написать промо-пост, добавить фото, видео или опрос, пройти модерацию и вашего объявление увидят пользователи. Однако платить вы будете только за показы (CPM), а не за переходы (CPC). 

Также вы можете продвигать записи, не публикую их в своем сообществе. Благодаря этой функции, вы можете добавить кнопку совершения действия (позвонить, зарегистрироваться, вступить).

Продвижение записей сообщества

  • Ретаргетинг

Точно подобранная аудитория по конкретным признакам (целевая аудитория конкурентов, активные пользователи социальной сети и т.п.)

Какими возможностями обладает реклама vkontakte?

Таргетинговая реклама в социальной сети Вконтакте позволяет настраивать показы, отбирая только целевых пользователей по таким критериям как пол, возраст, семейное положение, город, место учебы или работы, интересы, членство в тех или иных группах, устройства для выхода в интернет.

Реклама Вконтакте имеет следующие преимущества:

  • во-первых, это широкий и точный охват целевой аудитории;
  • во-вторых, это ненавязчивый характер рекламы;
  • в-третьих, это различные способы оплаты (за показы или переходы) и оптимальная цена за каждого клиента;
  • в-четвертых, это возможность в любой момент оперативно менять содержание объявления и условия таргетинга;
  • в-пятых, это детализированная статистика.

Размещение рекламы Вконтакте позволяет не только удовлетворять потребности аудитории, но и формировать спрос среди пользователей. Показываемые тизеры могут выполнять как информативную, презентационную функцию, так и продавать, повышать уровень конверсии.

Как использоватьрекламу Вконтакте по максимуму?

Эффективность платной рекламы Вконтакте зависит от показателя кликабельности – CTR (click-throughrate). Вычислить его несложно: это процентное соотношение количества переходов и количества показов. Для повышения этого показателя необходимо постоянно отслеживать статистику и работать как над содержанием объявления, так и над условиями таргетинга. Слишком широкая и слишком узкая целевая аудитория – это одинаково плохо. Специалисты компании Legend Group добиваются оптимальных результатов для таргет рекламы вконтакте, независимо от того, продвигаете вы сайт, группу, публичную страницу или встречу.

При грамотном подходе реклама в ВК может давать результаты, превосходящие контекстную рекламу в поисковых системах. Профессиональная настройка рекламы Вконтакте обеспечит вашему ресурсу отличный отклик и высокую конверсию. Попробуйте начать рекламную кампанию вместе с компанией Legend Group и оцените маркетинговые возможности социальных сетей в полной мере!

Рекламный бюджет

Яндекс.Метрика