ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Таргетированная реклама в facebook

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. Аудитория проекта в настоящий момент превышает 1 миллиард человек, из которых более 10 миллионов – русскоязычные пользователи. В основном это деловые люди, имеющие контакты за рубежом: бизнесмены, политики, представители СМИ, крупные предприниматели. Благодаря многочисленной активной аудитории, реклама в Фейсбук на российском медиарынкеимеетвысокий спрос.

Такой способ раскрутки поможет вам не только продвинуть товар или бренд на интернет-площадке, но подойдет и для проведения рекламных акций, роста лояльности аудитории и объема продаж. Реклама в Facebook подходит как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям с локальным охватом аудитории. Заказать услуги по ведению рекламной кампании в социальных сетях вы можете в SMM-агентстве Legend Group.

Виды рекламы

  • Тизерная реклама

Благодаря тизерной рекламе, ваше предложение увидят пользователи в блоке рекламы с левой стороны вашего профиля. Вы можете продвигать сообщество, сайты, приложения или короткое текстовое сообщение.

Тизерная реклама  

  • Продвижение записей сообщества

Новый формат продвижения ВКонтакте. Социальная сеть предоставляет рекламные инструменты для показа записей сообщества в новостной ленте пользователя, не зависимо от того, подписан пользователь на вашу группу или нет. Достаточно написать промо-пост, добавить фото, видео или опрос, пройти модерацию и вашего объявление увидят пользователи. Однако платить вы будете только за показы (CPM), а не за переходы (CPC). 

Также вы можете продвигать записи, не публикую их в своем сообществе. Благодаря этой функции, вы можете добавить кнопку совершения действия (позвонить, зарегистрироваться, вступить). 

Продвижение записей сообщества

Почему реклама в Фейсбук настолько востребована?

Таргетированная реклама в Facebook – это эффективный вид раскрутки в социальных медиа. Такая реклама хорошо работает, потому что позволяет привлечь в вашу группу или на сайт только целевых пользователей, которые реально готовы стать вашими клиентами. Реклама в Facebook представляет собой баннер со ссылкой на вашу корпоративную группу или внешний сайт и показывается либо в новостной ленте, либо в специальном блоке справа от нее.

К ключевым преимуществам таргетированной рекламы в Фейсбук относятся:

  • Быстрый запуск рекламной кампании, мгновенное изменение условий показа;
  • Гибкая система настроек – возможность таргетинга по полу, возрасту, географии пользователей, месту работы или учебы;
  • Тематичность и непринудительный характер рекламы;
  • Огромная база потенциальных клиентов и большое число откликов;
  • Возможность прогнозирования и оценки эффективности рекламной кампании;
  • Наличие статистики по переходам и конверсии;
  • Невысокая стоимость за продвижение в социальной сети.

Стоимость рекламы в Facebook зависит от того, какой тип оплаты выбран – за переходы или за показы. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, то оптимальным вариантом будет оплата за показы. Если же реклама направлена на совершение определенного действия (клик, заявка, покупка и т.д.), тогда мы рекомендуем выбирать оплату за переходы. Заметим, что чем больше критериев таргетинга аудитории выставляется, тем цена рекламы на Фейсбук становится выше.

Что делаем мы?

Компания Legend Group поможет вам настроить рекламу в Фейсбук, создать эффективную целевую страницу, максимально точно сегментировать потенциальную аудиторию социальной сети. Мы начинаем свою работу с планирования, составляем прогноз бюджета, тестируем рекламу в качестве пилотной кампании и дорабатываем, исходя из полученных аналитических и статистических данных.

Как бы хорошо в интернет-пространстве вы не ориентировались, заказать рекламу в Facebook лучше всего в компании, которая занимается продвижением в социальных сетях профессионально. Только так вы избежите лишних трат бюджета, существенно сократите время на настройку и увеличите результативностьрекламной кампании.

Рекламный бюджет

Яндекс.Метрика