ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

«Социальные сети»: ожидание VS реальность

Задавая вопрос нашим клиентам: «Чего вы ждете от социальных сетей?», чаще всего слышим единогласный ответ - «клиентов!».

Казалось бы, зачем тогда социальные сети бизнесу, если не приводить «готовых» клиентов. Но только ли это? Давайте, разбираться.

Кто наши клиенты?

Как правило, заказчиков можно разделить на несколько групп:

  1. Те, кто готов вложиться, и рассчитывает на быстрый результат;
  2. Те, кто не готов тратить деньги, но ждет высокого результата;
  3. Те, кто готов вкладываться, и осознает, что для высокого результата нужно время.

Последний тип заказчиков, просто мечта для любого смм-специалиста, но таких клиентов, исходя из нашей практики, мы практически не наблюдали, а жаль.   

Как же быть с первыми двумя группами? Как угодить всем?

Первые две группы заказчиков, живут по принципу: «Хотим все и сразу!»

Одно дело, когда человек вкладывает хоть какие-то деньги в бизнес, а вот как быть со вторым типом?

Когда к нам обращаются подобные заказчики, сразу вспоминается мультфильм «О трех поросятах», два из которых предпочли сэкономить не только время, но и финансы на строительстве своих домов. Думаем, конец сказки известен всем. В выгодном положении остался тот, кто не жалел сил и времени.

Вопросы со знаком вопроса

Часто к нам обращаются и с такими вопросами:

  • Сколько клиентов придет ко мне из социальных сетей? Вы знаете?
  • Мы, нет. И никто не знает и не сможет назвать вам точную цифру, сколько потенциальных клиентов придет к вам из социальных сетей, к примеру, в первый месяц работы. Показатель всегда будет разниться. Примерную конверсию можно будет отследить лишь спустя определенное количество времени (2-3 месяца), при учете, что все ваши клиенту скажут вам, откуда они о вас узнали.

В социальных сетях хорошо работает метод «сарафанного радио». Если вы заинтересовали одного целевого клиента, качественным товаром/услугой, отличным сервисом, то обязательно за ним придут и другие: родственники, друзья, случайные зеваки.

С клиентами определились. Они у вас появятся, но для этого нужны время и средства.

Первое ожидание заказчика, как ни прискорбно это звучало, разрушено.

Будем ли мы узнаваемы?

Что мы подразумеваем под вторым ожиданием наших заказчиков? Это узнаваемость.

Безусловно, социальные сети – это идеальный вариант для повышения узнаваемости вашего бренда. Однако если вы завели свою страницу или группу в социальных сетях – это еще не значит, что вас сразу начнут узнавать, и толпы клиентов будут выстраиваться в очередь, чтобы приобрести у вас какой-то товар или услугу.

Для этого вы должны соблюсти как минимум следующий  ряд условий:

  • Быть экспертом в своем деле (никто не захочет слушать человека, который не компетентен в своем деле);
  • Уметь слушать (общение должно быть двусторонним, даже если ваши подписчики не совсем вежливы в общении, всегда найдутся те, кто не согласен с вашим мнением);
  • Использовать интересный и уникальный контент (наличие портфолио: фото и видео должны быть именно ваши);

К сожалению, реальность успеха такова, что имя себе придется кропотливо зарабатывать! Не жалеть сил и времени, ну и конечно финансов. И только тогда вас начнут узнавать и уже не только в рамках интернета, ваше имя уже будет на слуху у многих.

Успех – это время!

Стоит всегда помнить о том, что социальные сети редко дают мгновенные результаты. Ведь не существует легких путей к успеху! SMM (Social Media Marketing) – это всегда затраты: денег, времени, вашей энергии и креативности. Этого нельзя избежать или обойти. Это будет всегда кропотливо.

Но не стоит сдаваться! Запомните! Терпеливые пользователи всегда смогут в последующем насладиться результатом своего труда.

И пусть реальность мира CMM вас не пугает, ведь всегда есть хорошие интернет - маркетинговые компании, которые смогут вам помочь и направить вас в правильное русло.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами по почте mail@legend-group.ru

Автор: Чуманова Наталия, интернет-маркетолог

 

 

 

 

Оставьте комментарий:
SMM ланч: какой готовим контент?

Каждый администратор социальной сети наверняка хоть раз задумывался над тем, какое количество публикаций, а главное когда стоит публиковать?

Что же, эта тема действительно актуальна, поэтому сегодня мы будем «учиться готовить» вместе.

Читать далее

Яндекс.Метрика