Вы хотите выглядеть красиво и стильно? Часто ли вам делают комплименты и бросают восторженные взгляды прохожие, если вы «на стиле»? А вы проходили мимо красивых и ухоженных людей, не бросив при этом им вслед ни единого взгляда! Думаем, в большинстве случаев не заметить такого человека практически невозможно. Нет, друзья, сегодняшняя статья не о моде и не о последних трендах fashion индустрии. Сегодня мы поговорим о ваших сообществах, дорогие админы, а точнее о стиле.
Стиль должен стать одной из составляющих вашей SMM стратегии. Сегодня мы обсудим с вами руководство по стилю вашего сообщества, в зависимости от ваших целей, индустрии, бренда.
С чего мы начинаем продвижение сообществ?
После внешнего анализа группы и работ по оптимизации, мы приступаем к оформлению.
Определите свой стиль. Что вы хотите видеть на своей странице? Если у вас есть сайт, то у вас уже есть фирменный стиль. Ваши лого, цвета, шрифты можно смело использовать при оформлении группы. А вот если сайта у вас нет, и вы только начинаете свой бизнес, то вам будет немного сложнее. Ведь вы не будете заведены в рамки, можно использовать безграничный полет фантазии. А что же в этом плохого, спросите вы? Единственный минус – это то, что стиль свой вы будете изменять постоянно, на проработку дизайн макета уйдет гораздо больше времени, чем хотелось бы. Ну, а если вы все-таки определились, то приступаем ко второму шагу.
Что вы хотите отразить на баннере? Есть обязательные пункты, нарушать которые не стоит – это название компании, адрес и контактный телефон, сфера деятельности. А все остальное – это просто полет вашей фантазии.
Когда рисуете, учитывайте интересы вашей аудитории. Большая разница дизайна для людей старшего поколения и современных подростков. Держите себя в рамках, вас могут просто не понять. А лицо у вас должно быть узнаваемо.
Нарисовали макет и уже примерили. Отлично. Теперь помните, что контент должен быть оформлен в таком же стиле. Не надо пестрить, вы должны определиться не только с оформлением, но и размерами изображений. Старайтесь рисовать картинки одного и того же размера.
Не воруйте чужой стиль, иначе вас будут путать. Это лишь первая ложка дегтя. Не забывайте о таком понятии, как нарушении авторских прав.
Оформление сообщества желательно менять, хотя бы один раз в полгода, или по каким-то крупным событиям: рекламные акции, юбилей компании, тысячные подписчики и много других.
Соблюдайте эти правила, и ваш бренд в скором времени станет, узнаваем, а визуальный контент начнет продавать, но это уже совсем скоро в следующей статье.
Если же вдруг у вас появятся трудности в оформлении или другие вопросы, то не стесняйтесь и пишите нам на: mail@legend-group.ru. Мы поможем!
Хотите, признавайте, а хотите, нет, но хэштеги по-прежнему остаются одним из самых популярных и эффективных методов продвижения вашего профиля в Instagram.