ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Smm: руководство по стилю

Вы хотите выглядеть красиво и стильно? Часто ли вам делают комплименты и бросают восторженные взгляды прохожие, если вы «на стиле»? А вы проходили мимо красивых и ухоженных людей, не бросив при этом им вслед ни единого взгляда! Думаем, в большинстве случаев не заметить такого человека практически невозможно. Нет, друзья, сегодняшняя статья не о моде и не о последних трендах fashion индустрии. Сегодня мы поговорим о ваших сообществах, дорогие админы, а точнее о стиле.

Стиль должен стать одной из составляющих вашей SMM стратегии. Сегодня мы обсудим с вами руководство по стилю вашего сообщества, в зависимости от ваших целей, индустрии, бренда.

С чего мы начинаем продвижение сообществ?

После внешнего анализа группы и работ по оптимизации, мы приступаем к оформлению.

  1. Определите свой стиль. Что вы хотите видеть на своей странице? Если у вас есть сайт, то у вас уже есть фирменный стиль. Ваши лого, цвета, шрифты можно смело использовать при оформлении группы. А вот если сайта у вас нет, и вы только начинаете свой бизнес, то вам будет немного сложнее. Ведь вы не будете заведены в рамки, можно использовать безграничный полет фантазии. А что же в этом плохого, спросите вы?  Единственный минус – это то, что стиль свой вы будете изменять постоянно, на проработку дизайн макета уйдет гораздо больше времени, чем хотелось бы. Ну, а если вы все-таки определились, то приступаем ко второму шагу.
  2. Что вы хотите отразить на баннере? Есть обязательные пункты, нарушать которые не стоит – это название компании, адрес и контактный телефон, сфера деятельности. А все остальное – это просто полет вашей фантазии.
  3. Когда рисуете, учитывайте интересы вашей аудитории. Большая разница дизайна для людей старшего поколения и современных подростков. Держите себя в рамках, вас могут просто не понять. А лицо у вас должно быть узнаваемо.
  4. Нарисовали макет и уже примерили. Отлично. Теперь помните, что контент должен быть оформлен в таком же стиле. Не надо пестрить, вы должны определиться не только с оформлением, но и размерами изображений. Старайтесь рисовать картинки одного и того же размера.  
  5. Не воруйте чужой стиль, иначе вас будут путать. Это лишь первая ложка дегтя. Не забывайте о таком понятии, как нарушении авторских прав.
  6. Оформление сообщества желательно менять, хотя бы один раз в полгода, или по каким-то крупным событиям: рекламные акции, юбилей компании, тысячные подписчики и много других.

Соблюдайте эти правила, и ваш бренд в скором времени станет, узнаваем, а визуальный контент начнет продавать, но это уже совсем скоро в следующей статье.

Если же вдруг у вас появятся трудности в оформлении или другие вопросы, то не стесняйтесь и пишите нам на: mail@legend-group.ru. Мы поможем!

Автор: Наталия Чуманова, интернет-маркетолог 

Оставьте комментарий:
SMM ланч: какой готовим контент?

Каждый администратор социальной сети наверняка хоть раз задумывался над тем, какое количество публикаций, а главное когда стоит публиковать?

Что же, эта тема действительно актуальна, поэтому сегодня мы будем «учиться готовить» вместе.

Читать далее

Яндекс.Метрика