ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

17 типов контента

Интервью

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Списки

Различные списки советов и рейтингов привлекают интерес пользователей и легко воспринимаются ими. Заголовки типа «Топ-10» или «5 лучших» привлекут людей к вашей странице.

Информационные ресурсы

Хорошо структурированная справочная информация в виде словарей, инструкций и отчётов всегда будет интересна для изучения.

Социальный контент

Выкладывать новый контент желательно не только на самом сайте, но и в аккаунтах социальных сетей. Обилие полезной информации позволит превратить ваших читателей в реальных клиентов.

Голосования и опросы

Исследования, проведённые на основе опросов пользователей, и оформленные визуально выводы этих исследований (в виде таблиц, графиков т.д.) ценны для СМИ и Google.

Обновления

Ежемесячное обновление контента, а именно, добавление новой информации на старые посты, позволяет сайту продвинуться в поисковых системах.

Обзоры

Отзывы о популярных идеях, книгах и видео привлекут представителей целевой аудитории.

Сравнения

Новые приложения и программы, представленные в сравнении с другими программами и приложениями, обычно пользуются популярностью, как у пользователей, так и у поисковых систем.

Новости

Если вам удастся первым преподнести ту или иную новость по тематике определённой отрасли, то поисковики повысят ваш сайт в результатах выдачи.

Кейсы и исследования

Когда проводится действительно интересное исследование на основе какой-либо идеи или теории, то его результаты могут быть интересны людям. Таким контентом, скорее всего, будут делиться.

Громкие высказывания

Спорные вопросы и проблемы можно обнаружить в любой области. Это источник необычных высказываний и пылких речей, которые всегда будут вызывать интерес у публики.

Расскажите историю

Рассказ о вас и вашей компании позволит правильно позиционировать ваш бренд. Также история о вашем бизнесе может мотивировать других людей.

Прогнозы

Различные «итоги» и «прогнозы» легко воспринимаются и пользуются популярностью у людей.

Предположения

Тут важны хорошие знания в той или иной области, так как вам должны быть известны проблемы и возможные способы их разрешения. Различные темы, которые отвечают на вопрос «что, если...», помогут вам привлечь внимание читателей.

Эмоции и глупый или смешной контент

Жизнь бывает очень сложной и полной стрессов, именно поэтому для разрядки люди обращаются к чему-нибудь глупому, смешному и забавному. Так что попробуйте разместить на сайте соответствующий материал.

Конкурсы и розыгрыши

Различные конкурсы, для которых потребуется выкладка контента, – фото, видео и даже просто тексты. Таким образом, вы создадите активность на вашем сайте и наполните его новым интересным контентом.

Прайсы

Цены на товары и услуги - это то, на что чаще всего ориентируются посетители. Многие компании не хотят делиться стоимостью своих продуктов с интернет-аудиторией. Если вы относитесь к их числу, стоит хотя бы выложить средние цены, что и будет вашим конкурентным преимуществом.

Оставьте комментарий:
Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее

Сроки продвижения сайта или когда будут результаты

Человек так устроен, что за какое бы дело он не взялся, так или иначе начинает заглядывать в будущее. Тем более, если от этого будущего он ждет каких-то приятных сюрпризов. Так начинающие спортсмены в фитнес-клубе еженедельно измеряют мышцы и встают на весы, пытаясь выяснить, есть ли результаты от их тренировок.

Читать далее
Яндекс.Метрика