ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Как продвигать коммерческие запросы в 2017 году

В данной статье мы рассмотрим, как следует продвигать сайт с коммерческими запросами в поисковиках Яндекса и Google.

Для начала поисковикам нужно показать, что вы занимаетесь коммерцией. Итак, как же показать система поиска, что сайт создан для продажа товаров или услуг.

  1. Контент. Текста, которые будут размещаться на вашем сайте должен иметь такие ключевые слова, как: акция, скидка, интернет-магазин, цена, купить. При этом процент данных слов должен составлять примерно 4-5% всего текста.
  2. Контактные данные. На сайте должно быть размещено физический адрес вашей фирмы, а также номер телефона, по которым с вами смогут связаться.
  3. Коммерческие страницы. На сайте должно быть страницы с прайсом, ценой и каталогом.
  4. Описание товара или услуги. Чем лучше вы опишите товар или же услугу, тем больше сможете охватить коммерческие запросы. Опишите характеристики, предоставьте фотографии, видеообзор, отзывы.
  5. Желательно иметь сервис оплаты товаров или услуг.

Нюансы, которые нужно учитывать при продвижении коммерческого сайта по ВЧ запросам

Попасть по высокочастотным запросам в Яндексе и Гугле молодому сайту невозможно. Чем больше возраст домена сайта, тем выше лояльность поисковиков к сайту. Молодому сайту изначально следует продвигаться по НЧ и СЧ запросам.

Есть лазейка по выводу молодого сайта на высокочастотный запрос. Это добавление информационных статей, которые не столь сильно похожи на коммерческие. Покажем на примере: Введем запрос «Холодильник Самсунг» и глянем на выдачу в Яндексе.

 

По выдаче видно, что первое место занимает сайт с информационным запросом. Плюс он является молодым сайтом. Данный сайт обошел даже официальный сайт у которого выше Тиц и другие показатели.

Если вашему сайту от 2-3 лет, то для повышения позиций сайта по ВЧ запросам следует грамотно распределить релевантные страницы.

Заключение

  1. Чтобы успешно продвигать коммерческие запросы сайт должен иметь контент, которые говорят сами за себя.
  2. Обзоры, отзывы, фотографии, характеристики. Такие типы информации на сайте привлечет дополнительный трафик, а так же поможет молодому сайту более эффективно продвигаться по ВЧ запросам.
  3. Откажитесь от SEO ссылок. Не стоит покупать ссылки на сайт. Лучше всего работают естественные ссылки. Ссылки с форумов, отзовиков, соц. сетей.
Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика