ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Цена. 75% испытуемых нашли цены в онлайн-магазинах более приемлемыми, чем в обычных магазинах.

    А значит, вам нужно убедить своих покупателей в том, что ваша ценовая политика более выгодна, чем у конкурентов.

    Если у вас нет возможности снизить цену, то имейте ввиду, что клиенты по большей части (81 %) готовы переплачивать за сервис. Так что выделяйтесь качеством сервиса среди своих конкурентов.

    1. Круглосуточный доступ. Для 63% важно, чтобы совершать покупки можно было в любое время, так как не у всех есть время посещать обычный магазин из-за графика работы.
    2. Доставка. Быстрота, надёжность и «бесплатность» доставки привлекает 59% посетителей, а искать её будут 56% клиентов, даже если товар при этом обойдётся немного дороже.
    3. Скорость. В 55% случаев для покупателей важна доставка товаров в кратчайшие сроки. Особенно это касается бизнеса, где время – это деньги.
    4. Простота. Легкость, которую отметили 48% опрошенных, выгодно отличает Интернет-магазины от обычных. Почему бы не предложить потенциальным покупателям упрощённую оплату, сравнение товаров между собой, описание их характеристик?
    5. Богатый выбор. В большинстве случаев обычные магазины проигрывают в богатстве ассортимента Интернет-магазинам. Рассмотрев представленные в наличии товары, покупатель может легко узнать, есть ли товар на складе.
    6. Эксклюзивность. В Интернете возможно совершить покупку тех товаров, которые бывают редко представлены в обычном магазине. Именно это отметили 46% опрошенных.
    Оставьте комментарий:
    Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

    Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

    Читать далее

    «Без слогана - всё, компания – ничто»!

    Слоган – это короткий и броский призыв к действию, создается слоган, как правило, с целью  рекламы. Говорят, краткость – это сестра таланта. Но так ли просто быть кратким, но при этом донести до покупателей и клиентов основную идею деятельности...

    Читать далее
    Яндекс.Метрика