ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Нужен ли сайт малому бизнесу?

Перед тем, как сказать нет, обратите внимание на нижеследующее.

  • Сайт обходится дешевле, чем объявления в газете или в "желтых страницах". Его можно изменить, когда вам будет угодно. 
  • Он также дешевле, чем локальная реклама.
  • Сайт – это возможность взаимодействия с клиентами.
  • Сайт – это ваше лицо, ваш голос, информация о вас, ваш консультант и ваш менеджер по привлечению клиентов одновременно.
  • Это возможность для клиентов сделать заказ по электронной почте. Круг клиентов, которым это удобно, очень широк. 
  • Вместо печатания брошюр или рекламных изданий, разместите всё это на сайте в виде файлов, которые можно скачать и распечатать. Так и дешевле, и современнее.
  • Клиенты из других регионов, привлечённые сайтом, не должны вам помешать, если вы намерены развиваться в этом направлении. С другой стороны, вы можете сосредоточиться на одном регионе и целенаправленно продвигаться по нему, привлекая именно местных клиентов. Привязать продвижение к региону – обычная задача для seo-специалиста.    
  • Web-сайт – это универсальная реклама, которая заменяет собой сразу несколько других способов подачи себя, как компании или частного предпринимателя. Сайт, как живой организм, будет меняться вместе с вами и вашим бизнесом, и приводить к вам тех, кто нуждается именно в ваших услугах.

Если Вы призадумались, позвоните к нам в компанию – специалист даст вам не общие, а индивидуальные рекомендации, приняв в расчёт все Ваши пожелания, обстоятельства и прочие, характерные именно для Вас, моменты.

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика