ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Какова выгода размещения в социальных сетях?

«- Какие социальные сети вы знаете?»

Такой вопрос задаёт хитро прищурившись мудрый HR на собеседовании специалистам по SMM.

И действительно сколько их?

В контакте (vk), одноклассники (), Твиттер… кто-то знаком с Facebook… а сколько же их совершенно точно? И какие из них известны и популярны в России?

3 октября 2015 года был обновлён список социальных медиа в России.

В этом списке 158 пунктов.

Потратьте несколько десятков минут на прочтение этого списка, и найдите ответы на вопросы: «могу ли я встретить здесь своих клиентов?»; «могу ли я увеличить свои продажи с помощью этих инструментов?»

Да, и снова да!

Согласно маркетинговым исследованиям западных компаний, к которым апеллируют и многие российские маркетологи,  общение с клиентами и размещение рекламы в социальных сетях добавили мировым гигантам бизнеса в среднем от 16% к годовой выручке 2014 года.

И, наверняка, вы сами знакомы с несколькими предпринимателями, которые успешно ведут бизнес исключительно через социальные сети!

А у вашей компании всё ещё нет собственной странички в социальной сети?

Вы хотите, чтобы ваш бизнес ежегодно увеличивал прибыльность на 16%?

Давайте развеем ваши сомнения!

 Сомнение №1.

«Не наша ЦА» или «Наших клиентов в социальной сети нет.»

В социальных сетях вы легко разыщете людей с нужным вам уровнем достатка, нужного пола, возраста, кулинарных и даже политических предпочтений!

Хотя, в секторе b2b размещение в соцсети возможно принесёт меньший эффект, но и здесь будет весьма полезно и для общения с дилерами и компаниями-покупателями.

 Сомнение № 2

Насколько это полезно для имиджа компании?

У всех мировых лидеров производства уже есть странички в социальных сетях. Здесь обсуждаются и новинки только что сошедшие с конвейеров, и вопросы пользователей, которые без сомнения останутся верными покупателями при грамотной политике ведения социальных сетей.

Сомнение №3

Нам уже делали продвижение в социальных сетях! Никакого эффекта!

Так могут сказать многие руководители и представители компаний. К сожалению.

Какова причина неудач в продвижении в соцсетях?

1)      Некачественное воплощение

Многим из специалистов диджитал агентств известен анекдот, который объяснит причину  некачественной работы:

Звонок:

- Здравствуйте! Скажите пожалуйста, это Диджитал SMMagensy?

Шепотом:

                - Да.

                - А почему шёпотом?

                - У меня пара!

 2)      Некомпетентность в сфере работы SMM и непонимание всего инструментария.

 Наш ответ – доверяйте профессионалам. В руках профессиональных специалистов smm будет приносить вам реальные результаты, в этом уже убедились наши клиенты.

 Сомнение №4

Зачем мне соцсети? У меня есть сайт!

Итак – действительно, зачем нужна работа в соцсетях, если есть сайт?

Есть сайт, есть SEO продвижение. И, даже первые позиции по запросам в поисковиках…

Как часто обновляется информация на вашем сайте?

Раз в год? Раз в месяц?

В социальных сетях информация обновляется десятки раз в сутки. И это не только новостной и презентационный контент компании. В социальных сетях есть возможность делиться полезными новостями, интересной информацией, есть возможность создавать обсуждения и участвовать в них, размещать видео, инфографику, фотографии, здесь есть возможность геолокации (сегодня чекиниться научились даже пенсионеры!)…

Социальные сети умеют то, чего не умеет ваш сайт! И это хорошо!

Ваш сайт был и будет вашим отличным инструментом в бизнесе, лицом вашего бизнеса в интернете, а социальные сети станут вашим успешным топ-менеджером приносящим компании стабильный хороший доход - при условии кропотливой, систематичной и аналитической работы компании, которой вы доверите ведение соцсетей.

Кратко в цифрах:

Аудитория ВКонтакте

На сайте зарегистрировано более 320 миллионов пользователей.

Более 71 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.

Более 3 000 000 000 страниц открываются ежедневно.

Примерно 65% посетителей проживают в России.

24% посетителей из России проживают в Москве, 11% — в Санкт-Петербурге.

Более 59% пользователей сайта старше 25 лет.

Дневная аудитория «одноклассников» 48 миллионов человек

59,8% из них – женщины

40,2 % - мужчины

81% пользователей старше 21 года

Оставьте комментарий:
SMM ланч: какой готовим контент?

Каждый администратор социальной сети наверняка хоть раз задумывался над тем, какое количество публикаций, а главное когда стоит публиковать?

Что же, эта тема действительно актуальна, поэтому сегодня мы будем «учиться готовить» вместе.

Читать далее

Яндекс.Метрика