ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

А вы знаете, какой именно сайт вам нужен?

В основном, сайт требуется для того чтобы донести информацию для пользователя, а также для продаж товаров или услуг.

Выделяются три основные функции сайта:

  • имиджевая;
  • маркетинговая;
  • информационная.

Образ владельца осуществляет имиджевая функция. Оформление ресурса играет в этом важную роль. Существуют виды сайтов, для которых приоритетна имиджевая составляющая.

  • Персональный сайт создаётся для знакомства с биографией, мыслями и мировоззрением отдельного человека. Здесь представляется возможность для интерактивного общения при помощи "Книги отзывов", "Форума" или "Чата".
  • Содержание сайта-визитки составляет самая важная информация - перечень услуг, описание деятельности, контакты (реже - форма обратной связи), прайс-лист - всё это умещается в одну-пять страниц. Такой сайт создаётся для привлечения покупателей. Сайт-визитка быстро разрабатывается и недорого стоит.

Маркетинговая функция служит для продаж товаров или услуг, которые есть на сайте. Работа интернет-магазинов, корпоративных ресурсов и промо-сайтов зависит от осуществления именно этой функции.

  • Сложную систему имеет интернет-магазин - там предусмотрены следующие компоненты: добавление товаров в корзину (с возможностью редактировать их количество и удалять), сбор подробной информации о покупателе, выбор способа доставки товара, выставление счёта и др. Платежи могут осуществляться через платёжные системы, либо с помощью банковских или кредитных карт. Максимально просто вносятся различные изменения благодаря удобным административным интерфейсам.
  • Для крупных компаний создаётся корпоративный сайт, который соответствует фирменному стилю и ориентирован на предоставляемые компанией услуги. Простота навигации и обновление сайта в соответствии с развитием компании важны для эффективности работы такого сайта. И информация (или живое общение с менеджером, фотография, текст), и процесс оформления заказа, и выставление счёта, и определение способа доставки должны быть такими же, как если бы клиент приехал сам в офис компании.

Промо-сайт является эффективным инструментом рекламы. Такой сайт эффективно донесёт до потребителя информацию о розыгрышах, акциях. Создание новой компании или выпуск новой продукции также могут послужить причиной создания промо-сайта. Мультимедийные технологии, голосования, Flash-анимация - всё это может привлечь новых посетителей сайта.

Максимально регулярно обновляемая информация всегда должна быть представлена пользователям – именно это представляет собойинформационная функция.

  • Высокая посещаемость и большое количество информации определенной тематики - признаки информационного портала. Важной его частью является навигация. Через портал можно, в целом, зайти в Интернет, посредством чего люди находят там всё, что им нужно, либо, в соответствии с определённым запросом, видят конкретный сайт, который может быть им полезен. Сервисная часть, которая должна быть у портала, включает в себя хранилище файлов, ленту новостей, службу знакомств, а также другие компоненты. Зарегистрированным пользователям могут рассылаться новости. Обновление портала осуществляется не одним человеком, а группой людей, между которыми распределены эти обязанности.
Оставьте комментарий:
17 типов контента

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Читать далее

Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее
Яндекс.Метрика