ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Ретаргетинг от Яндекса

Нередко пользователи, посетив сайт рекламодателя, просмотрев рекламируемый продукт, не делают покупки. Ретаргетинг - это как раз та онлайн реклама, которая высылается тем же пользователем, но другим способом (с использованием другого бюджета).

В контекстной рекламе Яндекс запустил ретаргетинг

Рекламодатели смогут показывать объявления пользователям РСЯ с помощью этой технологии. Таким образом, появляется мотив вернуться снова у ранее заходивших пользователей.

Ретаргетинг собственной разработки, основанный на данных Яндекс.Метрики, Яндекс использует в контекстной рекламе. Любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана может поучаствовать в открытом тестировании, на котором находится технология. Достаточно для этого обратиться в службу поддержки Директа или к своему менеджеру.

Руководитель отдела контекстной рекламы i-Media Мария Дементьева говорит, о том, что специалисты давно ждали эту новость, так как уже не терпится новую технологию испытать в работе. Об этом инструменте подробной информации на данный момент нет, однако только текстовые объявления будут доступны для размещения, что уже понятно сейчас. Специалисты ждут, когда доступными станут баннерные и видеообъявления в рекламной сети Яндекса. Рекламодатели только после начала работы с новым инструментом смогут оценить все его достоинства.

Руководитель группы отдела клиентского сервиса рекламного агентства ADLABS, Анна Вострикова, сообщает о том, что в системе Яндекс.Директ с большим интересом давно ожидался запуск технологии ретаргетинга. Отличные показатели эффективности были получены за время существования аналогичной технологии (ремаркетинг в Google Adwords, в Бегуне и других системах), поэтому в тестировании в Директе этой долгожданной новинки с удовольствием принимают участие специалисты. Получение еще больших конверсий - такой шанс есть у рекламодателей, так как огромный охват аудитории имеется у Рекламной Сети Яндекса.

Оставьте комментарий:
Расширенные кампании – новые возможности для бизнеса

Расширенные кампании – это новая функцию AdWords, которую мы рады вам представить. Эта функция позволяет осуществить простое и гибкое управление рекламными кампаниями.

Читать далее

Яндекс.Метрика