ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Вредные советы

Согласитесь, нередко складывается впечатление, что у неквалифицированных специалистов есть свои принципы работы, которых они с уверенностью придерживаются? В этой статье мы решили рассмотреть правила, которыми пользуются плохие интернет-маркетологи. Для этого отлично подошёл формат многим знакомым с детства «вредных советов», который мы и применили для данного материала.Вредные советы интернет-маркетологам

  1. В первую очередь, это касается контента, который должен быть вторичен по содержанию. Тексты, видео и изображение не соответствуют потребностям целевой аудитории. Должны быть тексты, отличающиеся скукой, длиной и отсутствием деления на части. Изображение и видео не выделяются качеством и чёткостью. Такой контент должен быть на всех ресурсах копании.
  2. Будут хороши регулярные рассылки на e-mail из дополнительного списка. Используйте один и тот же шаблон для всех потенциальных клиентов. Не использовать социальные медиа, но если угораздило - постоянно обновляйте контент наугад с помощью автоматизированного размещения. При этом нет никакой обратной связи с пользователями.
  3. Следует преувеличивать рекламный бюджет, при объяснении веб-аналитики и поисковой оптимизации использовать профессиональный жаргон и непонятную отчётность.
  4. Совершать ночные звонки пользователям и делать им подарки с намёком.
Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика