ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Автоматизированные правила в Google AdWords – как применить с выгодой для себя?

Автоматизированные правила появились в 2010 году в Google AdWords - функция позволяет автоматически корректировать статусы объявлений, ставки и бюджеты; облегчает управление кампаниями и экономит время рекламодателя.

Данный функционал используется не всеми специалистами, так как многие не знают, как именно его применить. Вашему вниманию представляется несколько способов использования функции под названием «Автоматизированные правила».

Правила установки времени включения и отключения объявлений

С их помощью вы можете:

  • в соответствии с событиями и праздниками включать/отключать объявления;
  • приостанавливать кампанию, вышедшую еще до окончания месяца за рамки бюджета;
  • приостанавливать неэффективные кампании (на основании определенных метрик).

Правила изменения объявлений без вмешательства рекламодателя

  • В приостановленном состоянии происходит загрузка объявлений с новыми ценами или промо-объявлений. Этим объявлениям присваивается идентифицирующий ярлык. Текстовый фильтр используется для возможности сегментировать объявления.
  • Можно создавать правила для приостановки всех текущих объявлений.
  • Для запуска новых промо-объявлений также есть возможность задать особое правило.

Правила, направленные на экономию бюджета

  • Уменьшение ставок для объявлений, отображаемых на первой странице, но не ведущих к конверсии.
  • Правило, по которому ставки слов, не показываемые на первой странице, увеличиваются при заданной максимальной ставке.
  • Правила для нахождения оптимальных позиций для объявлений.

Правила для экономии времени

  • Слова, которые получают много кликов, но не конвертируются, следует приостановить.
  • Для слов с относительно низким CPA (оплата только определенных действий пользователей на сайте) следует увеличить ставки.
  • Для слов с высоким CPA и с позицией с 1-й по 5-ю следует уменьшить ставки.
  • Для слов с позицией ниже 7-й следует увеличить ставку.

Как говорит старший менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media Максим Рыжов, грамотное использование этого инструмента существенно сокращает время на выполнение ежедневных механических действий, что приносит значимую пользу в работе с рекламными кампаниями.

Поиск оптимальной позиции путем снижения или повышения цены клика в зависимости от конверсии одна из самых интересных возможностей. В этом случае требуется корректное считывание конверсии. Кроме того, можно, к примеру, в зависимости от времени суток, менять цену клика.

Полезность инструмента можно оценить, ознакомившись с идеями использования «Автоматизированных правил», которые даны в этой статье.Для уведомлений по электронной почте можно задавать правила, которые полезны при необходимости оперативно узнавать о почти исчерпанном бюджете для своевременного пополнения баланса и предотвращения простоя рекламных кампаний.

В «Автоматизированных правилах» любой аккаунт-менеджер или рекламодатель найдёт что-то полезное, что даст экономию времени и бюджета рекламной компании, так как процесс оптимизации станет легче и проще. Самые полезные правила выделить сложно, так как всё индивидуально, в зависимости от самих рекламных компаний.

Правило по «включению/отключению нескольких объявлений, приуроченных к определенному событию или акции» пригодится, если у клиента часто бывают акции.

Если нужно предотвращение показа объявлений с низким CTR (отношение числа кликов на баннер к числу его показов), то поможет правило «приостановка объявлений с неудовлетворительными значениями показателей эффективности (например, с низким CTR)».

Самые часто используемые правила приведены в справке AdWords. Нужно периодически проверять, как идёт кампания, для того, что бы убедиться, выполняются ли действия по правилам корректно. Не смотря на всю свою эффективность инструмент AdWords в ведении рекламных кампаний не может полностью заменить человека.

Оставьте комментарий:
Расширенные кампании – новые возможности для бизнеса

Расширенные кампании – это новая функцию AdWords, которую мы рады вам представить. Эта функция позволяет осуществить простое и гибкое управление рекламными кампаниями.

Читать далее

Яндекс.Метрика