ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Для чего нужно SEO-продвижение сайтов

Что делает современный человек, когда ему необходимо найти какой-либо товар или услугу? Ответ очевиден - прибегает к помощи интернета. Просто составляет соответствующий запрос, вводит в поисковую строку и уже через несколько секунд получает всю необходимую информацию.

На сегодняшний день почти-что каждая компания  тратит немалые деньги на создание сайта, где красочно описываются все преимущества именно их товаров или услуг. Только наличие хорошего и красивого сайта вовсе не является гарантией того, что уже завтра уровень продаж взлетит до небес, и он не только окупит себя, но и принесет немалую прибыль.

По статистике, более 85% интернет-пользователей при поиске информации не просматривают более одной страницы. А это означает, что чем дальше находится ваш сайт, тем меньше шансов, что покупатель воспользуется услугами именно Вашей компании.

Если вы хотите вести успешный бизнес посредством сети интернет и в разы увеличить уровень продаж, лучше обратиться к профессионалам за услугой комплексного продвижения сайтов.

Для чего нужна раскрутка сайта?

  1. Чем больше людей узнают о  товаре или услуге, посещая Ваш сайт, тем выше будет уровень продаж. Здесь речь идет не о тех пользователях, которые заходят на сайт из праздного любопытства, а именно о целевых клиентах, которые нашли ваш сайт по ключевым запросам (в этом и состоит смысл любого продвижения). Согласитесь, что при посещаемости сайта 10 - 20 человек в день (половина из которых обыкновенные “зеваки”), вероятность того, что именно эти люди станут Вашими потенциальными клиентами очень мала. А если увеличить посещаемость до 100, 1000 и более человек, причем, большинство из которых целенаправленно ищут именно ваш товар или услугу? Тут шансы увеличить продажи повышаются  в десятки раз.
  2. Высокая позиция в рейтинге привлекает внимание к вашему сайту со стороны интернет- пользователей, а это дает вам возможность  рекламировать свой товар без дополнительных расходов.
  3. Ваш товар или услуга может очень быстро завоевать себе имя (стать своеобразным трендом в своей группе товаров или услуг), если вы развернёте рекламу в интернет-среде. А это значит, что, например,  услуга “прокат авто” будет ассоциироваться именно с вашей компанией, поскольку именно ее название будет у всех на слуху.
  4. Продвижение сайта в интернете намного дешевле, чем реклама на радио и телевидении, но это не означает, что данный вид маркетинга менее эффективен. А если к продвижению товара или услуги при помощи сайта добавить продвижение в социальных сетях, то такая раскрутка и вовсе может заменить десятки рекламных роликов на TV.

Этот список можно продолжать бесконечно долго. Вывод один: чем больше раскручен ваш сайт, тем больше денег вы заработаете с его помощью.

Многие владельцы сайтов ошибочно полагают, что после того, как сайт выведен в топ, от услуг seo-специалистов можно безболезненно отказаться. Однако любой человек, работающий в этой сфере, вам скажет, что вывести сайт на высокие позиции - не самое сложное. Гораздо сложнее удержать его в топе, поскольку ежедневно создаются сотни и тысячи сайтов, которые предлагают товары и услуги такого же рода. И только хороший специалист способен вновь поднять ваш сайт на лидирующие позиции.

Конечно, каждый преследует свои цели, когда создает сайт. Для кого-то это просто визитная карточка компании (хотя, из-за ошибок дизайнеров, программистов и прочих специалистов качество этой самой визитки в большинстве случаев оставляет желать лучшего), для других - это отличный способ повысить уровень продаж и увеличить рентабельность бизнеса. Выбор есть всегда, и только от вас зависит, будет ли ваш сайт просто информационным, или же в короткие сроки он станет самым, что ни на есть, продающим.

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика