ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Пингвин - что за птица

Пожалуй, одной из самых значительных и противоречивых новостей на рынке SEO за 2012 год стала новость о введении нового алгоритма Google, который, как и его предшественник назван в честь животного - «Пингвин» (Google Penguin).

24 апреля 2012 года Пингвин был запущен в автономном режиме, и многие сайты, в связи этим, просто вылетели из ТОП-а. Представители Google объяснили это тем, что таким образом они “объявили войну” некачественным сайтам и WEB-спаму. И  если раньше поисковая оптимизация была проще некуда: массовая закупка ссылок, директории, статейные ресурсы... То теперь шанс остаться в ТОП-е предоставлен только по-настоящему хорошим сайтам.

После этого нововведения в блогах и форумах на тему SEO разгорелись нешуточные споры о целесообразности  использования данного алгоритма. Многие высказывали свое мнение о том, что представители Google борются с так называемым спамом вот уже на протяжении многих лет, а «Пингвин» - это лишь очередной способ все систематизировать.

Справедливости ради хотелось бы отметить, что гораздо раньше, ещё до запуска «Пингвина», многие получили сообщение от Google о ненатуральном профиле обратных ссылок. И если для некоторых представителей своей профессии это стало лишь очередной темой для жарких дебатов, то для других появился серьезный повод задуматься о том, как строить стратегию внешнего продвижения дальше. Как итог, те кто посвятил свое свободное время ненужным спорам - поплатился позициями сайтов. SEO-оптимизаторы же, которые ломали головы  над разработкой новых стратегий, остались на коне, а продвигаемые сайты в ТОП-е.

Что же представляет собой новый алгоритм?

Попробуем в двух словах дать краткую характеристику «Пингвину». Как ни странно, но первое, на что обратил внимание Google - это структура сайтов, их визуальное отображение и удобство для пользователей.

Попробуем разъяснить: если для того, чтобы увидеть основное содержимое вашего сайта, пользователю придется открыть кучу ненужных ссылок и перечитать тонну объявлений - вы однозначно будете наказаны. Дело в том, что «Пингвином» предусмотрен так называемый “page layout algorithm” (или «алгоритм оценки макета страницы»). Именно поэтому  одними из первых пострадали сайты с большим количеством тизерной рекламы.

Таким образом, представители Google в очередной раз “вежливо попросили” создавать сайты для людей, а не для того, чтобы с их помощью  просто дополнительно зарабатывать.

Исследования показали, что  те сайты, которые попали под действие «Пингвина», имели как минимум 60% ссылок с точным вхождением по ключевым запросам. А это означает лишь то, что если ваш сайт действительно создан для того, чтобы продвигать товар или услугу людям, «Пингвин» скорее станет вашим союзником по продвижению, нежели злейшим врагом.

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика