ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Cсылки с UniPlace

Биржу ссылок UniPlace приобрёл сервис ROOKEE. Как сообщается в пресс-релизе, компании Ingate Development биржа официально принадлежит начиная с 10 сентября. Теперь только клиенты ROOKEE могут приобретать ссылки с UniPlace.

Позволяя гибко настраивать параметры выкупа, за счёт продажи ссылок UniPlace поможет монетизировать владельцам сайтов свои ресурсы. В автоматическом режиме осуществляется покупка ссылок.

Предъявляются высокие требования к качеству, к сайтам, которые можно добавить на биржу. Ресурсы с тИЦ от 10, количеством страниц в индексе поисковых систем от 200 возрастом сайта от 6 месяцев проходят автоматическую модерацию. По словам Андрея Смурыгова, генерального директора компании Ingate Development, их компания лучше всех понимает те проблемы, которые связаны с покупкой ссылок и определением их работоспобности и эффективности, так как собрали внушительную клиентскую базу. Позволяющие выявлять качественные с точки зрения seo сайты уникальные данные накоплены за годы работы собрала огромную клиентскую базу. Повысив качество и ускорив продвижение сайтов за счёт совершенствования ссылочной массы, прибретаемой в сервисе ROOKEE, компания Ingate Development хочет внести свой посильный вклад. На такой серъёзный шаг, как приобретение биржи UniPlace им позволили опыт и уникальные технологии. Пользователями будут востребованы уникальные методы отбора, фильтрации и мониторинга сайтов, допущенных на продажах на бирже, согласно жестким требованиям, которые предъявляются им. Это может быть не последнее приобретение компании Ingate Development на рынке.

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика