ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Гугл наказывает

Свой очередной видеурок Рэнда Фишкин посвятил тому, за что ваш сайт может наказать Google. Заблаговременно приняв предосторожности, можно избежать пенальти от поисковика. Итак, вот за что будет наказывать Google:

1.Заголовки сайтов переспамлены.

Как будто у вас нет цели добиться высокого ранжирования - именно так должны выглядеть заголовки сайтов. «Сервис веб-дизайна, веб-дизайн фирмы, название вашего бренда, веб-дизайн» - плохой пример. Увидев это, люди могут посчитать заголовок спамом: «Имя брэнда, веб-дизайн Портленд Дизайн Сервис» будет более удачным вариантом.

2. Внутренние ссылки манипулятивны.

При помощи одного и того же текстового анкора множество раз ссылаются на одну и ту же страницу - бывает, что такой приём используют специалисты. Однако, это стратегия не имеет смысла, так как:

  • Выглядит как спам
  • Оценивается и принимается во внимание поисковиками лишь первый текстовый анкор на странице.

Только используя разные текстовые анкоры, можно ссылаться на страницу, если считаете её полезной.

3.Переполненные ссылками футеры

Распространённой проблемой является группа ссылок с одинаковыми анкорами внизу сайта. Часто бывает, что тяжело прочитать ссылки, которые написаны серым шрифтом на сером фоне. Расположение ссылок в основном меню сайта в основной контенте или вверху страницы, поспособствует тому, что текстовый анкор ссылок укажет на те или иные страницы.

4. Созданные для поисковиков тексты

Специально созданные для поисковых систем блоги текста можно найти на определенных страницах даже на сайтах с хорошим контентом. Проблем от такого «мусора» может быть гораздо больше, чем пользы, так как могут возникнуть санкции со стороны Google, и это может оттолкнуть пользователей.

5. Обратные ссылки с подозрительных источников

К штрафам может привести обмен ссылками.

6. Страницы с похожими ключевыми словами в ссылках

Не стоит с похожими ключевыми словами в ссылках создавать разные страницы, например «машины б/у в Сиэтле», «подержанные автомобили в Сиэтле», «использованные машины в Сиэтле». На одной странице с помощью всех этих ключевых фраз можно осуществлять успешное продвижение: «Подержанные, бывшие в употреблении машины/автомобили в Сиэтле». Создавать разные страницы с одинаковым содержанием, ведущие на одну и ту же страницу не имеет смысла. Это расценивается поисковиками как манипуляция.

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика