ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Мнение команды сервиса Яндекса

О предстоящих изменениях касающихся эффективности ключевых фраз сообщила по почте команда сервиса Яндекс.Директ своим пользователям.

1. На поиске Яндекса фразы с низкими значениями CTR автоматически больше не будут отключаться. О неэффективности каких-либо ключевых фраз рекламодатель сразу же будет уведомлен. Не включатся обратно фразы, уже отключённые за низкий CTR до внесения изменений.

Система автоматического уточнения ключевых фраз, или автофокус позволяет увеличить кликабельность ключевых фраз. Пока ее CTR не упало до 0,5%, система уточняет фразу.

2. Нерелевантные фразы затронуло другое изменение в правилах показа. Повысится минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов, когда фраза не релевантна тексту объявления по оценке системы. Порог входа в блок гарантированных показов появится при отсутствии конкуренции для несоответствующих рекламному предложению объявлений с ключевыми фразами.

По словам старшего менеджера по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, из-за большого числа показов отключались вполне релевантные объявления отключались по высокочастотным запросам. Однако, теперь больше не нужно восстанавливать вручную отключенные объявления благодаря данной функции. Показатель качества из Google AdWords способ напоминания влияние релевантности запроса тексту объявления на цену клика, где еще учитывается целевой URL.

Как уточнить ключевые фразы, и другие способы улучшить рекламные кампании - такие советы можно найти в специальном разделе помощи Яндекс

Оставьте комментарий:
Расширенные кампании – новые возможности для бизнеса

Расширенные кампании – это новая функцию AdWords, которую мы рады вам представить. Эта функция позволяет осуществить простое и гибкое управление рекламными кампаниями.

Читать далее

Яндекс.Метрика