ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Асессор

Теперь в свободном доступе есть новая версия 3.27 руководства Google для асессоров от 22 июня 2012г. содержащий 161 страницу. Остались без изменения многие из положений руководства по сравнению с прошлогодней версией. Оценка качества страниц - вот что добавилось в новое руководство. Именно эта информация может оказаться нужной для того, чтобы дать представление о том, какими критериями руководствуется Google при оценке сайтов.Напрямую мнение асессоров не влияет на ранжирование, что неоднократно заявляли представители Google. При настройке алгоритмов учитывается обратная связь от асессоров.

Реклама (проплаченные ссылки, объявления и т.п.), основной контент (информация о продукте, окно поиска, пост в блоге, видео, новостная статья, форма для входа на сайт), дополнительный контент (ссылки на связанные товары, видео, навигация), реклама (объявления, проплаченные ссылки и т.п.) - вот на чём заостряют внимание ассесоры при оценке страниц.

Полезностью для пользователей и определённых целей определяется качество страницы по мнению Google. На таких страницах контент близок к профессиональным редакторским стандартам, регулярно обновляется, содержит отзывы.

Расположение информации на странице - то, что подвергается оценке асессоров. Не реклама и дополнительный контент занимают главное место для высококачественных сайтов, а полезная информация.

Страницы выского качества

Доверие пользователей данному сайту и его известность, наличие наград и авторитета по данной тематике - то, что подвергается проверке со стороны асессора. Хорошая репутация сайта - залог того, что ресурс признают качественным.

Страницы среднего качества

Работа над репутацией сайта, усовершенствование дизайна и расширение контента позволит увеличить доверие к сайту. Также ухудшить рейтинг страницы может большое количество негативных отзывов.

Страницы низкого качества

Сайты, существующие в целях зарабатывания денег с помощью рекламы и партнёрских ссылок, не несущих полезной информации, считаются страницами низкого качества. Таким образом, там содержится контент, не отвечающий интересам посетителей, который является ворованным или автоматически генерированным.

Страницы низкого качества могут иметь следующие признаки:

  • фактические ошибки;
  • грамматические ошибки;
  • перефразированный контент;
  • переспам ключевыми словами;
  • раздутый текст, в случаях, когда основные мысли можно передать кратко;
  • отсутствие источников информации.

Плохой дизайн, имеет технические ошибки, мешающие загрузке страниц, отсутствие ощущения доверия и надежности (например, отсутствуют контактные данные), плохая репутация - всё это может навредить пользователям. Нарушение Руководства Google для вебмастеров также приведёт к тому, страницу что страницу оценят как низкокачественную.

Источник: SEONEWS

Оставьте комментарий:
17 типов контента

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Читать далее

Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее
Яндекс.Метрика