ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Яндекс и Google на первых строках рейтинга лучших работодателей РФ

Портал поиска работы Future Today опубликовал результаты рейтинга лучших работодателей России среди студентов ведущих вузов. Рейтинг основан на результатах опросов учащихся, которые заканчивают свое обучение в этом или следующем году.

Согласно данным опроса, первое место занимает Google с «уровнем поддержки» 21,6%, на втором месте Яндекс (17,4%), третье место – у «Газпрома» (15,4%). При этом в прошлом году «Газпром» опережал «Яндекс». Среди компаний, вошедших в первую десятку – AppleBMW, «Газпром нефть», Сбербанк, Microsoft, «Аэрофлот» и «Роснефть».

Специалисты из Future Today опросили 19,5 тыс. человек из 38 вузов, расположенных в 16 городах России. Также компания составила рейтинг, основанный на ответах студентов профильных факультетов. В этом рейтинге первое место занял «Сибур» (32,2%), второе – Яндекс (26,5%), третье – McKinsey & Company (13,4%). За ними следуют «Лаборатория Касперского», юридическая компания «Пепеляев Групп», «Росатом», Mars и адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

«Уровень поддержки» в рейтинге – это доля голосов за компанию среди всех респондентов (респонденты могли дать больше одного варианта ответа). Также студентов просили назвать факторы привлекательности того или иного рекламодателя. Выяснилось, что на первом месте стоит гибкий рабочий график (41%), 37% назвали главным возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Для 36% важна стабильность и надежность.

Работодателей также опросили, чтобы выяснить, какие факультеты для них являются наиболее востребованными. В первой десятке – четыре факультета Высшей школы экономики, три факультета МГУ, по одному факультету МГТУ им. БауманаМФТИ и Финансового университета. Первые места у факультета экономических наук ВШЭ, экономического факультета МГУи факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ.

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика