ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Роскомнадзор будет следить за тем, как Google ранжирует российские сайты

Речь пока идет не о всех сайтах российского происхождения, а только о новостных ресурсах. Таким образом, наметившаяся недавно конфронтация между регулятором отечественного интернет-пространства и крупнейшей поисковой системой продолжается.

Напомним, на прошлой неделе между Роскомнадзором и Google разгорелся словесный конфликт, в центре которого оказались слова высокопоставленного сотрудника американской корпорации Эрика Шмидта, который заявил, что поисковик пересмотрит свое отношение к ранжированию российских пропагандистских сайтов. На что регулятор Рунета вполне ожидаемо высказал свое «фе», направив официальный запрос в российскую дочку Google за разъяснениями.

Ответ поисковой системы не заставил себя долго ждать. В нем Google попытался успокоить российские власти, заверив, что как-то иначе ранжировать российские сайты поисковик не будет.

Своего рода извинения Роскомнадзором были приняты, однако этого, как оказалось, ему мало. На официальном сайте ведомства накануне появилось сообщение, что орган намерен внедрить процедуру постоянного мониторинга изменений тенденций выдачи новостей российских сайтов.

В частности, замглавы Роскомнадзор Вадим Субботин заявил следующее:

«Наше ведомство очень позитивно отреагировало на ответ Google, в котором фактически утверждается, что поисковая корпорация не будет вводить цензуру по национальному признаку. Несмотря на такое обнадеживающее заявление, мы уже в ближайшем будущем внедрим процедуру контроля за тем, как Google ранжирует российские новостные ресурсы».

Иначе говоря, Роскомнадзор действует согласно избитой народной истине – доверяй, но проверяй! Продолжение следует...

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика