ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Как переехать на новый сайт

Для осуществления «переезда сайта» выделяют несколько шагов. Если вы не знакомы с этим понятием, то «переезд сайта» означает проект по построению сайта, переделыванию дизайна и переносу контента, содержащегося на старом сайте. Это часто включает в себя и изменение технологии, подобно установке новой CMS (компьютерной программы или информационной системы, используемой для организации и обеспечения совместного процесса редактирования, создания и управления контентом).

Первым шагом для «переезда сайта» будет создание списка пожеланий. Список пожеланий декларируется в виде задач, которые хотелось бы увидеть выполненными.

Но, целеполагание может быстро прийти в беспорядок, если ваши цели не отображены в виде схемы на бумаге.

Давайте перейдём к процессу создания этого списка пожеланий для сайта и поставим реалистичные цели, которые будут актуальны для вас.

Перед тем, как мы вникнем, проведём обзор процесса создания списка пожеланий, поставим цели для нового веб-сайта.

  1. Расскажите, что за идеи или проблемы у данного сайта, или о том, какие работы на нём необходимо выполнить, так как все сотрудники, задействованные в проекте могут быть связаны с принятием тех или иных решений по работе с сайтом.
  2. Найдите то, что можно назвать отдельными задачами внутри реализации целей нового сайта в целом. Это даёт основу, так как вы можете отслеживать состояние выполнения работ на новом сайте в сопоставлении со старым.

Возьмите время, чтобы понять всё, что включают в себя пункты списка пожеланий, перед тем, как вы примите их. Таким образом, вы можете поставить реалистичные и достижимые цели.

Шаги для постановки великих целей для вашего сайта

Проект по «переезду сайта» всегда начинается с идеи. Вы знаете, что вам нужно сделать нечто лучшее, по сравнению со старым, на новом сайте. Начните решать те проблемы, которые есть на вашем сайте, или разработайте новые идеи для него.

Часто первым шагом в списке пожеланий и в постановке целей становится сообщение проблем и предлагаемых решений группе людей (каждому, кто принимал участие в работе над сайтом внутри компании).

Расскажите о требованиях к новому сайту

Сообщая по порядку о ваших потребностях, спросите:

  1. «В каком состоянии мы на данный момент?»
  2. «Что не работает и почему?»

С другой стороны, руководитель проекта может рассказать о том, как он находит взаимопонимание с сотрудниками, участвующими в этом проекте, при постановке и выполнении задач.

Например, пусть у нас будет клиент, у которого ресторанный бизнес, и у него есть меню, которое меняется каждый день. Веб-разработчик может описать следующую картину:

«В настоящее время наш клиент должен вручную обновлять систему меню пива и мелом от руки, и на его сайте, и на страничке Facebook от 4-х до 8-ми раз в день. На это уходит много времени, но это необходимо для клиентов. Наше решение заключается в том, чтобы сотрудники обновляли меню, сайт и Facebook в одно и то же время. Меню – это нужная информация для покупателей, поэтому презентация должна легко читаться, хорошо смотреться, к ней должны быть приложены: картинка, имя, описание; при каждом нажатии должна появляться цена. Когда мы это сделаем, покупатели и за столом, и онлайн будут видеть одну и ту же картину. Это будет ценным решением для посетителей и будет приносить выгоду каждый месяц, и мы можем это сделать для покупателей.»

Видите? Сейчас мы можем взаимодействовать с проектом. Сложности никуда не делись, но сейчас команда может понять, в чём проблема, перед тем, как они начнут копаться в деталях.

Чётко представляйте, что хотите, и делайте ваши цели измеримыми

Часто люди отбрасывают правила о том, как новый сайт должен действовать. Но каждое предлагаемое пожелание внутри себя имеет большой список комплексных задач, связанных с этим пожеланием; и все это нуждается в обдумывании перед тем, как ваша команда хотя бы сможет оценить, достойна ли идея того, чтобы стать целью.

Чистая коммуникация: «нужно сделать лучше...более обоснованно».

Расшифруем эту идею

  1. Что конкретно имеется ввиду?
  2. Как мы можем это измерить?
  3. Когда мы «переедем», как мы об этом узнаем?

Неопределённые и неизмеримые цели не работают. Возможно, управляющий проекта не понимает этого. Для того, чтобы понять, как новый сайт будет представлен, мы должны оценить текущее состояние нашего сайта по конкретным характеристикам.

В меню, о котором мы рассказывали в примере, мы могли измерить, сколько времени клиент тратит на то, чтобы зайти на сайт и Facebook и обновить меню. Другие данные, касающиеся того, сколько минут в день, могут быть не точны, потому что:

  • каждое обновление занимает очень много времени, которого просто не хватает;
  • они ждут появления человека, способного красиво писать вручную.

Минуты могут быть измерены, и мы можем сравнить сегодняшний день со следующим. Если вы посмотрите на ваш новый веб-сайт с точки зрения таких измеримых данных, вы почти всегда сможете оценить эффективность проделанной работы. И усилия оправдают себя.

Будьте уверены в том, что цели для сайта не слишком рискованны

Каждый мечтает, думая о новом веб-сайте и о том, как этот сайт должен работать. Каждый, кто принимает участие в создании сайта, должен быть услышан.

Что идёт следующим - это переработка этих идей (и, к счастью, то, что это сработает - очевидно). От управляющего проекта нужно умение оценить каждый пункт списка пожеланий относительно многих факторов.

Если цели нереалистичные, то нелегко будет получить согласие на их реализацию у сотрудников, задействованных в проекте. В итоге, скорее всего, окажется, что ни одна из них по-настоящему не окупается.

Вы хотите свести на нет этот список пожеланий к достижимым целям, которые наиболее важны по отношению к делу, или которые наиболее значимы для новой онлайн- представленности. Помните о том, что нужно:

  • взять время и подумать о том, что по-настоящему важно;
  • исключить вещи, которые не нужны (будьте способны рассказать о том, по какой именно причине они не нужны);
  • сфокусироваться на вещах, которые могут решить судьбу проекта - будет ли он реализован, как хотелось, или будет провален (помните, что это большая работа).

Фокусируясь на этих главных и реалистичных целях, вы поймёте, что эти предварительные усилия «на вес золота». Это настраивает команду на победу и даёт вам сайт, который имеет чёткую цель.

Выводы

Успех в модернизации сайта зависит от предварительного обсуждения, групповых усилий и от управляющего проектом, который должен иметь критический взгляд на успех. Без этих первых шагов в вашей модернизации сайта, проект может стать неуправляемым, и, в конце концов это станет пустой тратой времени и ресурсов, что не допустимо в вашем путешествии на новый сайт.

Оставьте комментарий:
17 типов контента

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Читать далее

Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее
Яндекс.Метрика