ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Успешный контент-маркетинг Рэнда Фишкина

В настоящее время создание контента или заполнение сайта нужным материалом становится всё более популярным. Именно поэтому требуются новые маркетинговые стратегии по заполнению сайта содержимым.

Основатель SEOmoz, Рэнд Фишкин, рекомендует следовать определённому алгоритму, который позволит прорваться вперёд относительно своих конкурентов. Рэнд Фишкин считает, что контент-маркетинг будет иметь успех, если вы выберете креативный формат содержимого.

  1. Вебинары, слайд-шоу, видеоматериалы - это те вещи, которые могут заинтересовать аудиторию читателей.
  2. Рекомендуются обсуждения по типу «вопрос-ответ».
  3. Комиксы.
  4. Высококачественные таблицы и графики.
  5. Важна интерактивность на сайте - её трудно повторить, что добавит вашему контенту уникальности.
  6. Результаты исследований и проведённые кампании - это те материалы, которыми не делятся остальные. С учётом этого, вы можете выгоднее смотреться.
  7. Вы можете глубже проработать идеи ваших конкурентов.
  8. Желательно подготавливать контент не столько регулярно или ежедневно, сколько с учётом интересов пользователей. Это того стоит.
  9. Делайте свою собственное сообщество, таким образом вы сформируете свою большую целевую аудиторию. Можно привлечь тех, у кого уже имеются эти сообщества, предлагая им при этом что-то взамен (ресурсы, платформу для публикации контента и свою аудиторию).
Оставьте комментарий:
17 типов контента

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Читать далее

Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее
Яндекс.Метрика