ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Что такое хорошая продажа?

Все мы бываем и покупателями, и продавцами. В зависимости от ситуации, мы можем выступать в роли продавца, например, когда устраиваемся на новую работу, знакомимся с новым человеком или расстаёмся со своей старой "ласточкой". В первом случае, мы продаём себя как специалиста. От того, как мы себя покажем, будет зависеть, примут нас на работу или нет. Во втором примере, мы продаём себя как хорошего товарища, верного друга или просто хорошего человека. В третьей ситуации, являясь собственником авто, мы продаём то, на чем будет передвигаться будущий покупатель.

В роли покупателя мы можем выступить в тех же ситуациях: оценивая компанию, руководителя, будущих сослуживцев, когда устраиваемся на работу; приобретая новых знакомых; покупая чью-то "ласточку" или просто стоя в очереди в продуктовом.

Выступая в двух ролях, каждый, так или иначе, задумывался о том, как себя вести в той или иной роли, как должна выглядеть хорошая покупка и хорошая продажа.

В этой статье, я бы хотел высказать своё мнение о том, что считаю хорошей продажей и как её достичь.

Для меня хорошая продажа - это максимальное удовлетворение от покупки покупателем.

Для того чтобы достичь этого, необходимо выполнение ряда условий:

1.      Максимальная информация о товаре или услуге;

2.      Объективность и честность в изложении информации;

3.      Качество товара или услуги;

4.      Позитивный настрой и хорошее отношение к покупателям.

Не предоставляя максимально полную информацию своим покупателям, вы рискуете сформировать неверные ожидания. А не соответствие ожиданий и реальности, приводит к негативному отношению к товару/услуге, психическому дискомфорту - когнитивному диссонансу. Технические характеристики, особенности, возможности, сроки, гарантии, результаты, всё это должно быть максимально доступно клиентам. Если какие-то данные, вы не можете предоставить клиенту - предупредите его об этом заранее.

Объективность и честность информации также являются важнейшим элементом хорошей продажи. Если с предоставлением качественных и количественных характеристик товара, всё относительно просто, то в случае с характеристиками услуг дела обстоят сложнее. Не составит труда описать технические параметры товара, и эта информация будет носить объективный характер; товар является осязаемым, его можно дать потрогать перед покупкой, проверить, а вот описать техническими параметрами, дать потрогать или проверить услугу, редко бывает возможным. Поэтому здесь особенно важно предоставлять объективную информацию своим клиентам.

Несомненным критерием хорошей продажи является качество. Чем бы вы не занимались, ваш товар или услуга должны быть качественными. Только качественному товару/услуге будет рад покупатель, только за качественный товар/услугу продавцу может быть не стыдно. За качественным товаром/услугой придут ещё, а некачественный товар/услуга отпугнёт от вас раз и навсегда.

Позитивный настрой и хорошее отношение - это ваш сервис, то, как вы общаетесь с клиентами и с каким подходом относитесь к своему делу. От того насколько вы, ваш товар или услуга клиентоориентированы, во многом зависит, будет ли покупатель счастлив от покупки или нет. Помните, что ваше хорошее отношение всегда оценят.

Хороших продаж и хороших покупок!

Автор: Артём Ткачёв, руководитель отдела продаж

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика