ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

6 шагов раскрутки и продвижения интернет магазина вконтакте

Итак, вы решились создать свой бизнес в интернете. Существует множество соцсетей, где можно быстро и качественно раскрутить свой, например, интернет магазин, продвигать его в нужном направлении, чтобы получать максимальную прибыль со своего проекта. Сегодня я хочу подробнее рассмотреть раскрутку и продвижение своего продукта Вконтакте. Всем известно, что это чуть ли не самая популярная соцсеть в России, где зарегистрированы миллионы пользователей. Я хочу написать небольшую инструкцию по продвижению и раскрутке своего проекта Вконтакте. Итак, с чего начать, как раскручивать и продвигать свою группу в популярной соцсети, чтобы максимально быстро и эффективно получить прибыль и занять определенную ячейку в соцсети Вконтакте.

Шаг 1.

Создать сообщество или группу с определенной тематикой. Самое главное определиться с целью раскрутки группы – это может быть интернет магазин, сообщество для продвижения рекламы или некоммерческая группа, где вы будете зарабатывать на размещении рекламы других интернет магазинов. После того, как вы определились с целью, выбираем коммерческие тематики, которые помогут вам собрать нужную целевую аудиторию. Это могут быть рукоделие, кулинария, недвижимость, здоровье, воспитание детей, автомобили и другие, интересные для пользователей вашей целевой аудитории, те тематики, где не хватает качественных групп и сообществ. Если вы хотите зарабатывать на размещениях рекламы в вашем сообществе или группе, не забывайте, что вам понадобиться не менее 100000 подписчиков, чтобы рекламодателям было интересно с вами работать. 

Шаг 2.

Досконально исследуйте целевую аудиторию выбранной вами тематики. Можно, например, представившись рекламодателем, попросить администрацию конкурирующих с вами сообществ, предоставить вам статистику посещения их групп. Какая целевая аудитория на них подписана, возрастная категория, мужчины или женщины. Соответственно, можно сделать выводы насчет корректировки своего сообщества, подгоняя группу под нужную вам целевую аудиторию. Сделать это нужно для того, чтобы полностью понимать, кто будет вас читать, и что этим подписчикам будет интересно. Что нужно для того, чтобы качественно раскручивать и продвигать ваш проект, чтобы увеличивать финансовый доход. 

Шаг 3.

Приглашать друзей и увеличивать число подписчиков. Чем больше пользователей в группе, тем быстрее и легче ее продвигать и раскручивать, ведь если в группе 10 человек, то никому не интересно смотреть, что там размещено. Кроме того, такое сообщество очень трудно найти среди огромного количества конкурентов. 

Шаг 4.

Частые публикации на странице. Публикация в сообществе интересных новостей и картинок, очень хороший способ продвижения сообщества или группы Вконтакте. Для удобства составьте что-то наподобие графика, когда и что вы будете выкладывать в группе. Не забывайте, что публикация должна быть интересной и оригинальной, чтобы могла зацепить пользователя, и тот непременно поставил лайк или сделал репост на вашу публикацию. Таким способом ваш проект будет постоянно находить новых подписчиков, и раскрутка вашей группы будет происходить сама собой. Публикации размещайте с определенным интервалом, например, каждые два часа, делайте новости уникальными и интересными.

Шаг 5.

Поиск сообществ для размещения рекламы вашего проекта. Теперь нужно найти качественные сообщества или группы с похожей тематикой и целевой аудиторией, для размещения рекламы с целью раскрутки и продвижения вашего проекта. Главный секрет эффективной раскрутки и продвижения группы заключается в том, чтобы наиболее точно попасть в нужную целевую аудиторию. Выбираем несколько качественных сообществ со схожей целевой аудиторией, например, 10 сообществ, связываемся с администрацией группы, и узнаем расценки на размещение рекламы вашего сообщества. Составьте список цен на рекламу и выбираем несколько недорогих и крупных сообществ, в которых вы будете размещать рекламу. Также можно предлагать другим группам дружбу и обмен постами, что очень хорошо влияет на раскрутку проекта. Кроме этого группы могут добавлять друг друга в закладки, что увеличивает продвижение сообщества, приобретение новых подписчиков и является абсолютно бесплатной рекламой. 

Шаг 6.

Создание материалов для рекламы. Очень популярным и эффективным способом раскрутки и продвижения своего проекта Вконтакте является, так называемый, пост с гиперссылкой. То есть, интересная публикация прерывается на самом интересном, интригующем месте, и далее появляется ссылка на вашу группу или сообщество, где вы размещаете пост полностью. Допустим, вы находите какой-нибудь ценный и интересный материал для вашей целевой аудитории, главное, чтобы его хотелось дочитать или досмотреть до конца или сохранить себе, пост прерывается, а дочитать или досмотреть его можно уже у вас на странице группы. Таким образом, заинтересованность к вашей группе растет и привлекает новых подписчиков, в свою очередь раскручивая ваш проект. Итак, мы рассмотрели основные шаги для раскрутки и продвижения вашего проекта Вконтакте, и можем сделать вывод, что бизнес в соцсетях совсем не сложный и не требует много вложений. Можно не вкладывая большое количество денег раскрутить и продвинуть свою группу. Единственное, что требуется от вас – это быть оригинальным и интересным, заинтересовывать свою целевую аудиторию, и, конечно, как и в любом бизнесе, максимум времени уделять своему делу.

Оставьте комментарий:
SMM ланч: какой готовим контент?

Каждый администратор социальной сети наверняка хоть раз задумывался над тем, какое количество публикаций, а главное когда стоит публиковать?

Что же, эта тема действительно актуальна, поэтому сегодня мы будем «учиться готовить» вместе.

Читать далее

Яндекс.Метрика