ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Подводим итоги: популярные термины в SMM 2016

Мир социальных сетей постоянно эволюционирует и эти термины вы уже слышали не один десяток раз. Хотя, вдруг остались те, кто читает об этом впервые!? Есть такие? Тогда эта статья для вас.

Что было популярно несколько лет назад, сегодня уже увы давно забытое прошлое. Особенно если говорить об интернете. Вот почему интернет-маркетологу важно постоянно быть в курсе событий и последних трендов.

Самый лучший способ не остаться в стороне от иноваций – это знать, о чем говорят люди. “Сарафанное радио” еще никто не отменял. Итак, впереди новый год, а значит и новые тренды в социальных медиа. Ну а пока, мы остановимся на тех терминах, которые наделали много шумихи в уходящем году. 

1. Тренджэкинг (Trendjacking)

Мало кто слышал о самом термине, однако практически все наблюдали это явление сотню раз. Иначе говоря, трэнджэкинг – это когда вы для продвижения своего бренда используете популярный тренд и разворачиваете шумиху вокруг него. В 2016 этот термин набрал популярность и очевидно не собирается терять ее и в 2017.

А теперь обратимся к примеру такой формы маркетинга: #thedress. Помните, то самое платье, которое наделало много шумихи в социальных сетях, цвет которого пытались определить все вокруг. Может быть, вы наблюдали за тем, как многие компании пытались сыграть на этом. И правильно делали, ведь это крайне эффективный способ продвинуть свои социальные сети.

2. Взаимодействие в реальном времени (Real Time Engagement)

Взаимодействие в реальном времени – это один из самых актуальных трендов SMM. Почему, спросите вы? Уже никто не хочет звонить по телефону и узнавать стоимость той или иной услуги, всем проще написать в социальных сетях. Все больше и больше клиентов хотят взаимодействовать с продавцом товаров или услуг в режиме online.

Статистика из отчета Social Habit доказывает его важность:

  • 24% клиентов ожидают, что бренды будут отвечать на запросы в социальных сетях в течение 30 минут.
  • 42% ожидают ответа в течение 60 минут.
  • 57% ожидают получить ответ в рабочее время, после него и в выходные.

Спрос на моментальный ответ никуда не денется и вы должны быть к этому готовы. Ради этого мы и работаем, не так ли?

Очень важно не пропустить ни одного вопроса или комментария. Если вы оставите вопросы без ответа, то вы рискуете потерять этих клиентов.

3. Мониторинг социальных сетей (Social listening)

Хотите знать, что о вашем бренде говорят в социальных сетях? Мониторинг социальных сетей создан специально для вас. Этот способ позволяет узнать, что не хватает вашему бренду, а быть может наоборот. В двух словах, узнайте плюсы и минусы своей компании, по мнению ваших клиентов. Конечно же, отследить все комментарии будет очень и очень сложно, но маркетологи к этому готовы.

4. Шоу-маркетинг (Show Marketing) 

Визуальный контент – это не новинка 2016 года, но он продолжает цеплять людей. В Twitter подсчитали, что интерес к твиту возрастает на 35%, если он содержит изображение. Не говоря уже об Instagram, где картинка играет самую важную роль.

Термин же шоу-маркетинг подразумевает способ использования визуального контента с целью продемонстрировать все особенности и преимущества товара.

Наш мозг на 60% быстрее анализирует именно визуальную информацию, поэтому в рамках маркетинговых кампаний бренды продолжат расширять границы интерактивных медиа.

Потребители всегда сначала хотят увидеть то, что собираются купить.

5. Вовлеченность сотрудников (Employee Amplification)

Просите своих сотрудников подписываться на социальные сети вашей компании, ставить лайки и делать репосты? Поздравляем! Вы уже использовали такой инструмент как вовлеченность сотрудников. Некоторые компании все чаще и чаще стали прибегать к тому, что делают лица сотрудников частью бренда.

Когда вы вовлекаете работников, у вас появляется отличная возможность заинтересовать новых покупателей в лице их друзей и членов семьи.

6. H2H маркетинг (H2H Marketing)

Этот термин уже обрел свою популярность несколько лет тому назад и продолжает оставаться в топе терминов 2016. H2H означает human-to-human (человек к человеку). Этот термин указывает на то, что маркетинг должен сфокусироваться на человеческих взаимоотношениях.

Дать покупателям возможность почувствовать себя важными и ценными – подход, который получил заметное распространение в 2016. Вспомните компанию Samsung, которая активно изымала партиями и возвращала деньги своим покупателям за неудавшиеся смартфоны.

Подобные человечные поступки делают бренд более привлекательным в глазах клиентов.

7. Цифровой маркетинг (Digital Marketing)

Контент-маркетинг продолжает развиваться в рамках стратегий для разных каналов. И одна фраза фигурирует здесь наиболее часто – digital маркетинг. Маркетологи заявляют, что их основная цель – это эффективная интернет-реклама.

BrightEdge недавно обнаружили, что источником более половины трафика на B2C и B2B сайтах является органический поиск. Эта статистика немного удивляет. Контент продолжит удерживать свои лидирующие позиции, поэтому маркетологи должны осознать всю важность интернет-маркетинга и в новом году.

Готовимся к 2017 году. Что подарит нам этот наступающий год?

Не забывайте о том, что социальные сети будут продолжать развиваться и эволюционировать. Будьте готовы к новым переменам. Надеемся, что 2017 год принесет для маркетологов и пользователей только положительные и полезные изменения.  

Оставьте комментарий:
SMM ланч: какой готовим контент?

Каждый администратор социальной сети наверняка хоть раз задумывался над тем, какое количество публикаций, а главное когда стоит публиковать?

Что же, эта тема действительно актуальна, поэтому сегодня мы будем «учиться готовить» вместе.

Читать далее

Яндекс.Метрика