ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
239-36-31
Заказать звонок

Маркетинг «на донышке»: громкие неудачи брендов

Маркетинг в неумелых руках, хуже, чем мартышка с гранатой. Один неверный шаг и вытащить свою репутацию будет крайне сложно, а в некоторых случаях практически не возможно. Всем хорошо знакома ситуация компании Samsung и их несчастной модели смартфона Galaxy Node. Последствия этой неудачи легли на компанию тяжелым грузом ответственности, но это дела производства, технические возможности товара не изменит ни одна реклама. Однако бываю такие случаи, что реклама может сделать и обратный эффект. Самая качественная продукция в не умелых руках маркетолога может сильно пострадать.

Давайте узнаем, какие самые громкие неудачи в рекламных кампаниях преследовали самых крупных брендов на протяжении последних десятилетий.

Живи здесь и сейчас

В нелепой ситуации был замечен бренд Pepsi, когда предложил своим покупателям вместо утренней чашки кофе выпивать чудо-напиток Pepsi AM. Однако ожидания не были оправданы. Никто из потребителей не захотел променять чашечку кофе на банку Pepsi AM, несмотря на то, что по составу кофеина напиток Pepsi ни чем не уступал кофе.  

Стоит заметить, что подобные казусы не покидали компанию и на протяжении других лет, но умение слушать своего покупателя помогли любимому напитку занять свое место на мировом рынке.

Пей легенду

“Укусите головастика” – именно такое значение имеет название бренда Coca-Cola в Китае. История была такова, что когда производители Coca-Cola решили покорить Восток, название свое они решили не менять, однако не учли особенностей китайского языка, в результате чего, получили вот такой нелепый перевод. Поняв, что с таким названием напиток вряд ли завоюет доверие покупателей, решили все-таки изменить название. С тех пор Coca-Cola продается под названием «Счастье во рту» (на кит. яз. «Kekoukele»).

Название то, что надо

Надо сказать, что трудности перевода часто играют весьма негативную роль в жизни многих брендов. Вот, например, в свое время производители отечественных «Жигулей» тоже столкнулись с такой проблемой. Им пришлось переименовать привычное название и выдумать название «LADA», чтобы у иностранцев не возникала ассоциация со словом «жигало» (англ. gigolo).

Звучит не по детски

Наверняка все помнят кисломолочный продукт «Скелетон» от известной компании «Danon». Всегда было интересно: «Куда же они пропали?». Особенностью этой марки продуктов было то, что на упаковках были изображены скелеты детей. Маркетологи делали акцент на интересы детей подросткового возраста, однако отпугнули тех, кто будет платить за этот продукт – родителей. Дело чуть не дошло даже до судебных разбирательств, после чего продукцию «Скелетон» прекратили выпускать.

Вот такой вот маркетинг «на донышке». Помните, что реклама в неумелых руках – это искусство способное сотворить из полуправды целую ложь. Следите за каждым своим маркетинговым ходом, подбирайте опытных маркетологов, изучайте рынок и будьте в тренде всех фишек интернета.

Будем рады обратной связи! Оставляйте свои комментарии или пишите нам на почту: mail@legend-group.ru

Автор:Наталия Чуманова, интернет-маркетолог

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика