ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Лендинг. Казнить нельзя помиловать

Вернувшись  после московского семинара новых модных бизнес-спикеров один мой приятель занимающийся много лет продажей недвижимости, в числе прочих намеченных перемен решил сменить свой верный результативный сайт на одностраничник.

Одностраничники – так же могут быть вам известны как «лендинги» или  «посадочные страницы», есть так же ещё один вариант названия  - промосайты.

Главное их отличие от сайтов-визиток, сайтов-каталогов, интернет магазинов – всё содержимое сайта размещено на одной странице.

Лендинги волшебным образом «приводят покупателя к совершению покупки».

Мой знакомый с горящими глазами всё повторял: «Там на сайте есть крючок!»

«Крючок для покупателя» это специальная мотивирующая фраза.  Другого выхода у посетителя, кроме как ввести в специальное окошко свой номер телефона и истово желать звонка и последующей покупки просто-напросто нет!

Так же к плюсам одностраничников относят и относительную лёгкость в создании сайта и более доступную цену в сравнении с многостраничными полноценными сайтами.

Для работы лендинга будет достаточно самого упрощённого хостинга, сокращённый объём информации так же способствует удешевлению.

Одностраничник торопливо расскажет вам об «абсолютной» выгоде совершения сделки здесь и сейчас, для этого нужно лишь набрать  номер или немедленно (пока бежит счётчик) вбить  свой номер в окошко «мы вам перезвоним»!

Казалось бы, век многостраничных сайтов каталогов пришёл к своему печальному завершению.

Все собственники бизнеса просто обязаны заказать создание лендинга и с помощью контекстных и таргет-объявлений успешно вести свой бизнес к новым высотам.

Однако…

На одностраничнике нет и никогда не будет возможности вести блог или оживлённо беседовать в комментариях с посетителями сайта.

Невозможно размещать обновляемые новостные колонки или фотоотчёт о жизни компании, акции на некоторые категории товаров и прочее…

Практически невозможно вывести на первые страницы поисковиков сайт, если он состоит из одной страницы.

Всё потому, что SEO-оптимизация каждой страницы в интернет делается под конкретный запрос пользователей в поисковой строке.

То есть, при огромном количестве усилий лендинг окажется в топе только по одному запросу, при условии абсолютно неконкурентного запроса!

Поэтому путь лендинга к первому клику пользователя лежит через интернет-рекламу.

Наиболее эффективной рекламой считают  Яндекс директ и таргетированную рекламу в соцсетях.

Но, вероятность того, что пользователь  хорошенько разглядев сайт и не заказав услугу  однажды вновь к нему вернётся ничтожно мала, ведь всё было внимательно просмотрено ещё в первый раз.

Важно, что на сегодняшний день пользователи тоже стали более осторожны и их реакция на таймеры с обратным отсчётом формы для заполнения стали менее предсказуемы.

Одностраничник имеет абсолютное право на существование только при соблюдении следующих условий:

  1. Лендинг сообщает о каком-либо одном товаре, виде услуг или описывает предстоящее мероприятие (играет роль афиши).
  2. Краткое, но яркое описание товара или услуги в рекламном источнике лендинга (директ, таргетинг, баннерная реклама) должно содержать интригу, чтобы заинтересовать посетителей сайта с первых секунд.
  3. Лендинг сам по себе ничего не продаст, если в нём отсутствуют такие важнейшие, составляющие как продуманный и яркий дизайн и качественный копирайтинг в виде продающих текстов.
  4. Стоимость такого лендинга вряд ли будет доступнее стоимости правильного работающего  сайта каталога.
  5. Одностраничники уже снискали достаточно подозрительное отношение аудитории, поэтому несоблюдение  пункта 3  настоящих условий может весьма пагубно отразится на репутации вашей компании.
  6. Обязательно создание и ведение групп в социальных сетях в помощь к вашему лендингу. Именно соцсети дадут вам недостающие составляющие интернет общения. 

Пока всё.

Если вы всё ещё  раздумываете, заказать ли лендинг-одностраничник или продолжить движение бизнеса вперёд и вверх с развитием многостраничного сайта позвоните к нам!

Мы обязательно серьёзно поучаствуем  в дискуссии и дадим самые ценные рекомендации для развития вашего бизнеса.

Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика