ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Как экономить деньги с помощью HR инструментов?

Для многих компаний бюджет заработной платы является существенной статьей расходов, и многие руководители и собственники компаний неоднократно задумываются, как можно ее сократить. Сейчас я, используя свой опыт работы в крупных иностранных  и местных компаниях, а также опыт коллег , поделюсь с вами конкретными  и действенными инструментами.  Будьте готовы удивляться, потому что это намного проще, чем вы думаете!

Для себя я вывела определённую формулу:

HR бренд компании + адаптация + мотивация

Как это работает?

НR бренд компании. Нужно не лениться, и периодически работать над ним и всячески поддерживать  его. Конечно, этим должен заниматься Отдел маркетинга в компании, и в данном случае совместно с HR специалистом. Цель- формировать и транслировать положительный имидж компании.  Начните с самого простого создайте на HH.ru интересную и запоминающуюся презентацию о компании, в которой опишите, кто вы и почему у вас так здорово работать. Размещайте креативные и красивые объявления о вакансии на различных ресурсах  с описанием преимуществ работы в компании, причем нужно это писать конкретно под каждую позицию. К примеру,  для Маркетолога и  ART- директора важно работать в свободном режиме, разряженная и креативная атмосфера в коллективе. А для позиций Бухгалтер и Финансовый менеджер – удобное  расположение рабочего места, в отдельном или тихом кабинете.

HR менеджер , рекрутер также могут быть  бренд – амбасадорами компании, и  транслировать  положительную информацию при любой коммуникации с внешним миром.

Как это работает?

Кому? Каждому приходящему на собеседовании кандидату, при каждом звонке. Не отказывать кандидатам, а благодарить за знакомство. Выстраивать доверительные отношения с кандидатами, поддерживать общение, всегда во время давать обратную связь.

Сделать  визитки, посещать различные бесплатные семинары, networking, заводить и поддерживать новые знакомства. И все это от лица компании.

Адаптация. Согласно проведенным западным исследованиям, стресс, испытываемый сотрудником при выходе на новое место работы, приравнивается к стрессу, испытываемому человеком при смерти близкого человека. Очень важно принять участие в адаптации нового сотрудника: познакомить с компанией, со структурой, представить коллективу. Объяснить круг его задач, у кого в подчинении он находится, и к кому  с какими вопросами можно обращаться. Обязательно  ставить задачи, и «снимать» результат. Обсуждать, с какими сложностями новый сотрудник столкнулся,  и устранять их.

Мотивация. Что касается мотивации, то здесь я говорю о нематериальной мотивации. Любимое словосочетание для собственника  бизнеса, так как не несет финансовых затрат.

Нематериальная мотивация персонала связана с корпоративной культурой.

Поздравляйте своих сотрудников с Днем Рождения, с Новым Годом, 8 марта , 23 февраля, с рождением ребенка, и т.д. К примеру, на ДР сделайте корпоративную  рассылку: пусть это будет красивая презентация с фотографией сотрудника.

Можно сделать презентации в фотографиях о буднях компании и рассылать 1 раз в месяц всем сотрудникам. Это также повышает вовлеченность  и лояльность сотрудников.

Возьмите за правило хвалить и отмечать отличившихся сотрудников. И пусть это будет лично от руководителя, можно добавить смех, улыбки и аплодисменты.

Нематериальная мотивация персонала - это тщательно продуманная система мер, которая позволяет добиться вовлеченности, лояльности и высокой производительности без финансовых вложений, что и позволяет компаниям, не имея высокие уровни заработной платы привлекать и удерживать  специалистов. Конечно,  здесь описаны самые основные, и легкие методы. Следите за нашим блогом и получайте больше эффектных и рабочих  инструментов.

Акуна матата!

HR manager Ювакаева Гайша

Оставьте комментарий:
VI Международная SEO Conference 2015

24 и 25 сентября прошло одно из самых главных и авторитетных мероприятий в сфере SEO и Digital-маркетинга — VI Международная SEO Conference 2015, на которой побывала команда Legend Group.

Читать далее

С Новым Годом!!!
Читать далее
Яндекс.Метрика