ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

SEO vs Контекстная реклама: Я вызываю Вас на дуэль!

Много статей написано и переписано на вечную спорную тему, что же лучше. Какой метод продвижения лучше всего использовать? Что выгоднее для моего бизнеса?

Как ни крути, в каждом из двух методов есть свои плюсы и минусы. Ну что же, давайте поподробнее.

Что будет завтра?

С виду может показаться, что легче всего запустить контекстную рекламу в Яндексе и Гугл, который точно гарантирует вам трафик, платить за клики определенную сумму денег и не заморачиваться лишний раз.

А с другой стороны можно набраться терпения и попробовать подключить SEO продвижение.  Сделать из своего сайта «жемчужинку» и занять в дальнейшем достойную нишу в своем сегменте.

Как вам такой расклад? Все-таки, прежде чем понять, что будет эффективнее работать, нужно рассказать о достоинствах и недостатков обоих.

  • Сроки

Мы часто в своей практике встречаем клиентов, которые хотят получить быстрый результат. В таком случае, мы предложим им заказать контекстную рекламу. Ведь посетители начинают посещать вас сайт сразу же после запуска контекста. Первые же результаты по SEO мы увидим не ранее, чем через полгода после начала работы.

  • Длительность результатов

Если в вашем рекламном кабинете Яндекс.Директ или Google.Adwords закончатся денежные средства, то посещения вашего сайта сразу прекратятся. Что же касается SEO продвижения, то после прекращения продвижения сайта, количество посещений вашего сайта снизится не сразу, так как позиции снижаются не сразу.

  • Гарантии

Гарантия результатов – это один из первых вопросов, который задаст вам клиент. Какие гарантии может дать вам контекстная реклама, а SEO? Контекстная реклама, как мы уже описывали ранее, дает результат уже в момент запуска, а вот гарантий для SEO практически никаких. Вывод сайта в топ очень длительный процесс, это связано с работой поисковых систем. Первые результаты по определенным ключевым запросам, вы увидите не ранее чем через 3 месяца, а по высокочастотным запросам и вовсе можно прождать год и более.   

  • Простота и гибкость

Контекстная реклама по управлению гораздо проще, чем внедрение SEO. Для освоения SEO понадобиться гораздо больше времени, чем изучение контекста. Конечно, не стоит упускать из внимания тот факт, что обновления выходят регулярно и быть в тренде просто необходимо всегда.

  • Бюджет

Стоимость услуг SEO определяется в зависимости от нескольких факторов: регион, тематика бизнеса, количества запросов, качество сайта.  Стоимость контекстной рекламы зависит также от географии показа рекламы, частотности запросов и конкуренции. Поэтому если говорить о том, что выгоднее. Однозначного ответа вы не найдете.

  • Доверие

Рядовой пользователь зачастую не разбирается, где реклама, а где органическая выдача. В этом случае больше шансов у контекстной рекламы, ведь она располагается над поисковой выдачей. С точки зрения органики, сайты, занимающие первые три места, несут больше доверия пользователям, чем сайты расположенные чуть ниже. В итоге и трафик будет распределяться таким же образом, в порядке убывания.

Что нам выбрать?

В завершение нашего краткого обзора, наши дорогие читатели, вы наверняка захотите узнать, какой же инструмент выбрать для работы? Ответ на наш взгляд очевиден, у каждого из методов есть свои достоинства и недостатки, но при этом одно дополняет другое. Если у вас есть финансовая и техническая возможность сайта (например: не лендинг, сайт без административной панели и т.п.), то  тестируйте сразу два инструмента. SEO и контекстная реклама – это отличный тандем.

Живите дружно! Да прибудет с вами трафик!

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика