ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Интернет-маркетинг и хочется и колется

Ни для кого не секрет, что сегодня интернет - это эффективный инструмент для продвижения и увеличения продаж. Я часто встречала людей, которые до сих пор боятся заказывать услуги по продвижению у интернет-агентств. Как менеджер, я всегда ставлю перед собой цель, помочь моим клиентам преодолеть свои страхи. Главное понять их! Вот в чем заключается самая трудная часть моей работы.

«Моих клиентов нет в интернете. Зачем продвигаться в интернете, если ко мне и так приходят клиенты? Какая конверсия у меня будет? » - клиент боится нового.

«Вот 15 запросов, мне нужен топ 10 с гарантиями. Нам Google не нужен, только Яндекс» - клиент не понимает специфику услуги.

Чтобы понимать своего клиента и вместе перебороть эти непонимания, я определила основные страхи своих клиентов.

Главный страх клиента – это потратить деньги впустую. Деньги платить надо уже сегодня, а гарантий никаких. Это вызывает недоверие. Клиенты желают платить «не за воздух». При этом они оплачивают рекламные перетяжки, рекламу на радио, прибегают за деньги к услугам врачей. За деньги, а не за гарантированное выздоровление. Все хотят 101% гарантии там, где их быть не может. Мы не обещаем исполнение невыполнимых ожиданий. 

Кто-то плохо разбирается в нашей сфере, поэтому верит своему другу, коллеге, который сказал, что может сделать все сам.

«…Жена посоветовала не связываться, потому что в журнале написали, что seo-продвижение не работает».

Знатоком в интернет-маркетинге может оказаться любой. Деваться не куда, приходится им поверить, даже если они не правы. Сам он разбирается еще меньше. В этом случае непонятно, зачем в компании трудится маркетолог? Маркетолог толком ничего не понимает в продвижении и совета дельного дать не может.

Многие клиенты «наступали на грабли» не один раз. Предшествующие интернет агентства не справились, либо сделали меньше, чем планировали. Хороших специалистов с огромным опытом и образованием не так много, не у всех в компании есть штат различных специалистов, многие привлекают фрилансеров.

Половина клиентов выбирают по цене, а не по качеству. За создание одного и того же сайта стоимость отличается в разы. Разницу между сайтом за 15 000 рублей и 200 000 рублей клиент не улавливает, не понимает, что такое функциональность, дизайн, шаблонность и мобильная версия.

Я перед собой ставлю всегда одну задачу, главное не «впихнуть», не выполнить план продаж, а понять истинную проблему своего клиента,  предложить ему оптимальное решение, исходя из его потребностей. 

Автор Ганеева Элина Анисовна

Менеджер по продажам компании Legend Group

 

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика