ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

Black or White: какой цвет продает лучше

Что вы видите? Черный текст на белом фоне? Сколько еще вы видели подобных сайтов на просторах интернета? Почему же именно чёрный на белом? Слишком много вопросов. Что же будем разбираться.

Будучи активным пользователем интернета, имея при этом четырехлетний опыт работы в интернет - маркетинговом агентстве, изучив сотни сфер бизнеса, настроив тысячи рекламных кампаний, возьму на себя смелость ответить на эти вопросы.

Мир интернета породил легенду: «Чёрный цвет - это «неудачник» продаж. Создали чёрный сайт, считай, слили деньги на ветер. Забудьте о продажах, у вас ничего не купят».

Но вряд ли вы задумывались, что обычный и уже привычный глазу черный текст на белом фоне также негативно сказывается на восприятии, как и общий фон сайта. Казалось бы, других сайтов мы и не видели. Все делают так. Пишут черным по белому. Не будем же мы выделяться, сделаем также.

Выделяться может и не стоит, но знать информацию ниже просто обязательно.

По данным исследования *АОА 58% пользователей страдают от напряжения глаз при работе за компьютером, что впоследствии влечет ухудшение зрения.  

Давайте, вспомним урок физики. Тогда мы проходили тему про дисперсию света, спектральный состав света и цвета.

Учителя рассказывали нам, что белый состоит из всех цветов и имеет 100% цветовую яркость, когда как чёрный – это полное отсутствие цвета, яркость которого равна 0%. Только подумайте, как такой резкий контраст заставляет напрягать зрение человека и работать усерднее.

Представьте, вы находитесь на улице в ночное время, где нет ни малейшего света, на встречу движется автомобиль, который ослепляет вас дальним светом фар. В этот момент возникает дискомфорт зрения, на глазах наворачиваются слёзы. Но если водитель переключит фары на ближний свет, то контраст будет менее ощутим. Глазам будет более комфортно.

Так и с проектами. Не используйте яркий черный цвет текста на белом фоне, выберите один из оттенков черного, например, серый. Оттенков серого существует огромное количество. Тогда пользователям будет более комфортно читать вашу информацию.

Читайте сами:

 

Опытный дизайнер при разработке сайта, буклета или баннера сразу определит правильную цветовую гамму, которая сможет задержать пользователя на вашей площадке.

Такая площадка непременно будет продавать. А казалось бы, всего какая-то игра с цветом и результат на лицо.   

Поэтому выбирая черный или белый, белый или черный фоны и тексты, помните об анатомических данных человека. Ведь даже самый интересный и полезный контент никто не будет читать, если от него будут сильно уставать глаза.

Автор, который написал вам читаемый контент: Чуманова Н.А., руководитель отдела рекламы.

*Статья составлена на основе исследовательских данных AOA, 2016

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика