ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203-93-74
Заказать звонок

«Без слогана - всё, компания – ничто»!

Так ли это?

Незамысловатый слоган – это название нашей статьи. Вы перешли и читаете? Значит, работает!

А что такое слоган?

Слоган – это короткий и броский призыв к действию, создается слоган, как правило, с целью  рекламы. Говорят, краткость – это сестра таланта. Но так ли просто быть кратким, но при этом донести до покупателей и клиентов основную идею деятельности компании? Пишутся ли слоганы спонтанно или к этому нужно подходить серьезно? Об этом мы и поговорим с вами в нашей статье, опираясь на примеры и опыт других крупных компаний.

Как создать яркий слоган?

Бытует мнение, что слоган должен содержать следующие характеристики:

  • Должен запоминаться

Ваш слоган легко узнать? Он вертеться на языке? Значит, вы все сделали правильно.

  • Присутствует ключевая ценность

Запомните, что продавать нужно преимущества, а не характеристики. Хороший слоган поможет вам выяснить особенность и значимость бренда.

  • Вызывает доверие

Ваш слоган должен быть позитивным и доброжелательным, он не должен наводить покупателя на негативные мысли. Для сравнения возьмем слоганы двух иностранных компаний: Reese’s Peanut Butter Cups – «Два отличных вкуса, которые отлично сочетаются друг с другом» и Lea & Perrins – «Соус к стейку может ненавидеть только корова». Первый слоган производит гораздо лучшее впечатление о компании и наводит положительные мысли на покупателя.

Сравним слоганы?

  • Nike: Just do it (просто сделай это)

Простой и не замысловатый слоган нашел отклик у аудитории покупателей за свою простоту и лаконичность. Он вдохновляет людей на совершение каких-то действий и принятию решений. Настоящий спортивный дух живет в этом слогане.

Агентство, которое создало этот слоган, наверняка и не задумывалась об успехе будущей компании. Слоган позволил расширить аудиторию потенциальных покупателей. Поэтому как оказалось нужно достаточное количество времени на создание лого, которое станет вдохновением для всего бизнеса.

  • L’oréal: Because you’re worth it (ведь вы этого достойны)

Этот слоган наверняка близок больше всего женщинам. Ведь какой женщине не хочет быть достойной чего-либо. L`OREAL понимают, чего хотят женщины. Косметика их компании сделана специально для того, чтобы быть более привлекательной и самой достойной.  

В слогане не говорится о продуктах компании, в нем говорится об образе.

  •  Lay’s: Betcha can’t eat just one (спорим, не сможешь съесть только один)  

И они оказались правы, как никто другой. Вы когда-нибудь останавливались на одном чипсе? Думаем, такого человека просто нет. Ты либо ешь чипсы, либо не ешь. Другого варианта просто нет. LAY`S останавливались не на особенностях продукта, а на человеческих качествах.

  • Mcdonald’s: I’m lovin’ it (вот что я люблю)

Этот слоган был запущен еще в 2003 году и до сих пор работает. Фаст-фуд не самая полезная еда, однако, любят ее многие. Наглядный пример того, как можно найти отклик в сердцах миллионов жителей на всей планете.

  • M&M: Melts in your mouth, not in your hands (тает во рту, а не в жару)

Здесь на первый план всплывает предложение об особенностях продукта. В этом и есть отличие M&M от конкурентов. Шоколад не тает в руках.

Какой слоган выбрать, решать, конечно, вам. Но запомните одно правило, как о себе заявишь, так тебя и запомнят, а в худшем случае, о вашей компании не узнают никогда. Думайте, просчитывайте, творите, генерируйте! И знайте, Legend Group: Ваши клиенты здесь!

Пишите нам на почту mail@legend-group.ru. Мы обязательно поможем найти решение в любом вопросе.

Автор: Чуманова Наталия, интернет-маркетолог

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика