ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок

SMM ланч: какой готовим контент?

Каждый администратор социальной сети наверняка хоть раз задумывался над тем, какое количество публикаций, а главное когда стоит публиковать?

Что же, эта тема действительно актуальна, поэтому сегодня мы будем «учиться готовить» вместе.

Правило №1: Для каждой группы свой контент

Итак, какая у вас группа? Коммерческая или информационно-любознательная? Иначе говоря, вы продаете или развлекаете? Думаете, какая разница? Поверьте, большая. Как правило, время постинга, а также количество публикаций для каждой тематики будет различным.

Пользователи интернета с каждым днем становятся все разборчивее и разборчивее, и это понятно, вы же не будете есть то, что вам не нравится? Пользователи социальных сетей отбирают контент по своим интересам, особенно негативно в последнее время люди стали относится к рекламе в сети. Говорят, ее стало слишком много. А кто у нас использует рекламу? Ну, конечно же, коммерческие группы, чья деятельность связана с продажей товаров. Таким группам стоит подходить к публикации контента очень осторожно.

Правило №2: Каким контентом стоит кормить

Не надо «кормить» подписчиков продающим контентом, все насытятся и больше не захотят. Ваша норма – это не больше 3 постов в день. Если же группа развлекательно-информационная, вы можете публиковать и по 20 записей в день. Как правило, такой контент аудитория воспринимает более лояльно.

Давайте, проведем аналогию. Представьте, что вы сейчас в торговом центре, где много людей. Торговый центр – это ваша социальная сеть (к примеру, ВКонтакте). Толпа людей – это ваша аудитория. Витрины и прилавки – это ваш контент.

Возвращаемся в реальность, допустим, вы сделали 15-30 публикаций. Как поведут себя люди в торговом центре? Внимание их будет рассеиваться, ведь очень сложно из 30 витрин сосредоточить свое внимание на одной.

Правило №3: Поделитесь проблемой и дайте решение!

Самое важное – это не только количество публикаций, но и их качество. Пожалуй, это самое главное. Сегодня контент-маркетинг – это наше все. Век раскрутки в социальных сетях умер. Настал век умного маркетинга. С каждым подписчиком, и с каждой публикацией нужно работать. Необходимо составлять текст таким образом, чтобы каждый потенциальный подписчик или клиент нашел в ней себя (свою боль, свои страхи). Не стоит забывать и о том факте, что алгоритм  ВКонтакте устроен таким образом, что сначала в новостной ленте показывается только контент, набравший большее количество отметок «Мне нравится», т.е. тот, который наиболее интересен аудитории, благодаря  так называемой кнопке: сначала интересные. Теперь вы знаете, что так просто в новостную ленту не попасть. Поделитесь проблемой и дайте решение! И будет вам счастье. Вот оно золотое правило №3.

Вывод: универсальных инструментов для составления контента просто нет.

Прежде чем запускать контент-маркетинг в социальных сетях стоит проконсультироваться со специалистами, желательно с теми, у кого же есть опыт работы в той или иной нише.

Если таких нет, мы готовы вам помочь!

Оставляйте заявки на сайте и пишите комментарии. Мы с удовольствием на них ответим.

Автор: Чуманова Наталия, интернет-маркетолог компании «Legend Group»

Оставьте комментарий:
Яндекс.Метрика