ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

В этой статье, мы познакомимся с самыми интересными и креативными из них, без которых не обойдется ни одна работа интернет-маркетолога.

Сегодня редко кто использует рекламу только в интересах прямого маркетинга. Реклама сегодня – это путь для достижения стратегических целей на всех уровнях «воронки продаж».

Можно выделить несколько ветвей интернет-рекламы:

  1. Концептуальная реклама для повышения узнаваемости (брендинг);
  2. Контентная реклама для превращения интереса в желание;
  3. Коммерческая реклама для реализации желания в реальные действия.

Интернет-маркетинговые агентства во всю осваивают эту типологию, поскольку такая реклама значительно упростит работу в построении маркетингового планирования, что в дальнейшем скажется на достижение поставленной цели.

Концептуальная реклама

Вы наверняка встречали такую рекламу на телевидении, глянцевых журналах и газетах. Эта реклама находится на самом верхнем уровне «воронки». Это продуманные и полностью законченные продукты, которые должны соответствовать самому высокому уровню. Задача этой рекламы – повышение узнаваемости бренда, создавать спрос на продукцию.

Тем дольше популярна ваша реклама, тем выше поднимется узнаваемость вашего бренда.

Chartbeat, цифровая аналитическая компания, наблюдала похожие результаты, обнаружив, что когда посетители «читают дальше… они с большей вероятностью вспомнят бренд, который рекламируется рядом  с изучаемым контентом».

Контентная реклама

Контентная реклама обычно отвечает цели среднего уровня «воронки» — улучшению понимания потребителем концепции бренда или продукта. Она реализуется путем создания высококачественного контента, с которым зритель может взаимодействовать, например, читая, просматривая, делясь или комментируя.

Контентная реклама – это активы бренда, которые часто не имеют установленных правил компиляции и рендеринга.

Контентная реклама чаще всего включена в обычный контент, ее мы как правила можем увидеть в новостной ленте.

«Мы измеряем эффективность естественной рекламы примерно таким же способом, как и измеряем эффективность контента. Поэтому, по существу, это размер интереса, его глубина, время, потраченное на взаимодействие и желание поделиться».

Реклама в рамках естественного контента – это совершенно новая форма, но важно помнить, что она является дополнением, а не заменяет собой другие виды интернет-рекламы такие, как концептуальная и коммерческая.

Коммерческая реклама

Эту рекламу многие пользователи в сетях считают слишком занудной и не интересной. Коммерческая реклама – это нижний уровень «воронки».

При анализе такой рекламы, мы будем считать клики и конверсию.

Еще несколько лет назад многие успешные маркетологи были настроены против коммерческой рекламы, которая доминировала в сети, обвиняя ее в недостатке креативности и неполноценном представлении бренда в онлайн пространстве.

Однако цифровая реклама продолжает играть свою значимую роль в цифровом пространстве, а значит отказываться от нее совсем не стоит.

Мудрые интернет-маркетинговые агентства продолжают использовать все три вида рекламы, чтобы реализовывать все поставленные цели «воронки продаж». 

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Яндекс.Метрика