ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок

Сроки продвижения сайта или когда будут результаты

Человек так устроен, что за какое бы дело он не взялся, так или иначе начинает заглядывать в будущее. Тем более, если от этого будущего он ждет каких-то приятных сюрпризов. Так начинающие спортсмены в фитнес-клубе еженедельно измеряют мышцы и встают на весы, пытаясь выяснить, есть ли результаты от их тренировок.

То же самое и с продвижением сайта: вроде только стартанули, а уже хочется узнать, когда трафик начнет зашкаливать, телефон не будет справляться с потоком новых клиентов, а у дверей вашей компании выстроится очередь из тех, кого привлек новый (ну или проработанный старый) сайт. Но, как и в случае с примером про фитнес, быстрого эффекта ждать не надо. А если уж где-то вам наобещали невероятные результаты за считанные дни, то снимите лапшу с ушей. Любой более-менее профессиональный SEO-специалист скажет вам, что на это уйдут месяцы, а от «новорожденного» сайта результата лучше вообще ждать как минимум через год.

Долгие разговоры о том, что продвижение сайта по большей части зависит от его возраста лучше и не заводить. Неважно, как давно был создан ваш сайт: если появление на свет – это все, что он до сих пор сделал, то поисковики о нем просто не знают. Считайте, что вы в равных позициях с новорожденными. А для многих компаний, занимающихся продвижением сайта, его наличие вообще может стать помехой, и дело здесь не в дополнительных доходах от создания нового ресурса. Просто при разработке веб-сайта специалисты изначально делают его удобным для дальнейшего продвижения, создают страницы и дизайн, которые помогут в работе (поэтому не удивляйтесь, если вам предложат полностью переделать уже существующий сайт или создать новый).

Если говорить о сроках более конкретно, то первые результаты будут заметны даже в первые месяцы. Другое дело, что они не будут сразу такими, о каких вы мечтаете. Дело в том, что SEO-продвижение осуществляется по ключевым запросам тематики вашего сайта, которые делятся на три вида по популярности: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. И, несмотря на то, что высокочастотные запросы поступают от намного большего числа пользователей, миновать первые две стадии продвижения нельзя. Таким образом, сайт продвигается сначала по низкочастотным запросам (на это уходит от 1 до 2 месяцев), затем – по среднечастотным (от 3 до 4 месяцев), и только потом – по высокочастотным (здесь уже потребуется от шести месяцев и больше, а в случае высокой конкуренции – от года). Вот и получается, что первые результаты вы сможете увидеть уже после продвижения сайта по низкочастотным запросам, то есть через пару месяцев с начала работы, а в общей сложности ждать нужно никак не меньше полугода.

Сложность, а следовательно, и скорость продвижения зависят от многих факторов, но самый главный – это конкурентность тематики вашего сайта. Если вы собираетесь продвинуть сайт компании, которая, скажем, занимается стрижкой собачек с выездом на дом, то вам будет намного легче, чем фирме, устанавливающей евроокна. А все потому, что евроокнами занимается несметное число компаний, каждая из которых, как правило, имеет свой личный сайт, и все, конечно же, хотят продвинуться в первые позиции (ну а пример с собачками оставим без комментария).

Кстати, о конкуренции. Здесь есть еще один важный момент: даже если спустя год работы профессионалов ваш сайт вышел в самые первые позиции и вообще побил все существующие рейтинги, а поисковики порвал на британский флаг, – не обольщайтесь и не торопись попрощаться с SEO-специалистами. Для того, чтобы веб-сайт «обвалился» и упал так глубоко, что дно поисковой пропасти оказалось над ним, может понадобиться намного меньше времени, чем вы затратили на его продвижение. Ну, к примеру, для ресурса с высокой конкуренцией на такой «epic fail» может уйти всего парочка недель. Как правило, для того, чтобы избежать таких плачевных результатов, по окончании продвижения сайта необходимо продолжать работу по его улучшению на постоянной основе.

Ну и не будем забывать о том, что на скорость и качество продвижения веб-сайта влияют ссылочный профиль (ссылки только на авторитетные ресурсы с высоким уровнем доверия поисковиков, отсутствие спама и прочее), актуальность и уникальность контента, ну и, конечно, профессионализм SEO-оптимизаторов, которые и будут отвечать за все эти и другие нюансы. 

Оставьте комментарий:
17 типов контента

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Читать далее

Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее
Яндекс.Метрика