ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок

Почему хороший контент может оказаться провальным?

Сложно поверить, что хороший контент не всегда может быть полезен для сайта. В конце концов, писатели, ведущие блогов, и даже Google всегда говорят о важности хорошего контента! Так как такое возможно?

Как хороший контент может не работать?

Хорошо написанная информационная статья, как ни странно, может быть не интересна посетителям. Секрет заключается в том, что тема статьи должна быть столь же увлекательна, как и её подача. Даже самое вкусное блюдо должно быть подано соответствующим образом, иначе к нему могут даже и не притронуться - не забывайте об этом!

Проверьте ещё раз свой «ХОРОШО НАПИСАННЫЙ» контент - и вы не пожалеете!

В первую очередь, проанализируйте тексты на вашем сайте для того, чтобы понять, достойны ли они на нём быть. У вас должно быть всё только самоё лучшее и интересное! Посредственным статьям - не место на вашем ресурсе, и не надо успокаивать себя тем, что по сравнению с другими, более плохими, ваши вполне «нормальные» - это и называется посредственностью!

Проверьте текст на грамматические ошибки, уделите внимание тому, насколько он хорошо выстроен по форме, перед тем, как решить, быть ли этой статье. Когда вы убедились, что текст легко читается и в нём нет ошибок, вам нужно ответить на 3 вопроса, о которых часто даже не задумываются.

Принимает ли ваша статья в расчёт не только ваше мнение?

Иногда сложно не заметить, что вы соглашаетесь с мнением, выраженным в статье. Даже если вы всего лишь констатируете факты, порой сложно удержаться, чтобы не представить их в «нужном» вам свете.

Думаете это незаметно? Бросьте - люди очень хорошо чувствуют такие вещи и спешат отнестись к вам скептически. Для вас плохо в этой ситуации то, что скептики не поделятся ни с кем вашей статьёй и срежут, тем самым, ваше продвижение на половину. Поэтому будьте объективны, чего бы вам это не стоило, - это принесёт вам больше пользы.

Звучит ли текст так, как будто вы стараетесь что-то продать?

Есть определённый контент на странице, который создан для того, чтобы продать что-либо. И это не плохо, и даже хорошо, но вовсе не значит, что на этом нужно успокоиться! Уделяйте время заполнению не только «продающих» страниц, но и находите его для информационно полезных статей, цель которых - обучение или провокация дискуссии. Это хорошо, когда вам что-то продают, но при этом вы покупаете, как правило, то, о чём больше знаете: информация всегда продаёт - это правило известно любому менеджеру по продажам! Не пренебрегайте им, если хотите увеличить поток клиентов!

Когда автор текста слишком часто использует ключевые слова, или же текст насыщен большим количеством рекламы и окружён вспышками всплывающих окон с той же рекламой, - это не может «не напрягать». Навязчивость - плохая спутница, которая способна спугнуть потенциального покупателя и подтолкнуть его к тому, чтобы отнестись к вам с недоверием, причём, вполне обоснованным. Признайтесь - вы бы сами так сделали на его месте!

Вам не нужно полностью переписывать статью только лишь потому, что она не создаёт много кликов, если она хорошо написана. Достаточно будет внести некоторые правки, чтобы этот контент начал работать на вас. Всё что нужно - обработать этот драгоценный камень и поместить его в оправу, остальное уже сделано!

Оставьте комментарий:
17 типов контента

Интервью с экспертами отрасли в виде текста, видео со скайпа или диалога по телефону помогут вашему сайту завоевать Google. При этом, на вас будут ссылаться сами эксперты, и пользователи с доверием отнесутся к вам, если они уважают этих экспертов. Для того чтобы индексировалось размещённое на сайте аудио или видео, надо написать его расшифровку.

Читать далее

Функции Google

Функции обоих продуктов включает в себя новая версия трендов Google и делает его более интуитивно-понятным для исследования данных.

Читать далее
Яндекс.Метрика