ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок

Рынок видеорекламы в Рунете

В 2013 году более активно начинают использоваться такие виды видеорекламы, как вирусные и обучающие видео, видеоинструкции и видео-презентации.

Прогнозируют, что видеореклама захватит рынок интернет-маркетинга, не исключая Рунет.

Различные видеоматериалы просматриваются как на PC, так и в мобильных приложениях. Люди просматривают всё большее количество видео.

Многие пользователи с большим интересом смотрят именно видеоролики, а не другую рекламу - ведь именно на видео предоставляется возможность увидеть настоящие эмоции. Обладая свободным количеством времени, пользователи целиком погружаются в просмотр видеозаписей. Таким образом, видеореклама становится всё более эффективной.

Кроме того, просмотр мультимедиа решает такие задачи, как:

  • узнаваемость торговой марки;
  • лояльность целевой аудитории;
  • формирование устойчивого образа рекламируемого продукта.

Рынок видеорекламы рос в 2012 году (рост объема - 59%), и будет расти в 2013 (предположительно - на 60%).

Запоминаемость такой рекламы увеличивается за счёт одновременного действия картинки и звука. Видеореклама как-бы встроена в контент, и потому не конкурирует с ним.

Типы видеорекламы

  1. Видео баннер - видеоролик, встроенный в баннер.
  2. Видеоролик - это фильм, который длится от 15 секунд до десятков минут. Видеоролики или снимают для телерекламы, или делают специально для Интернета.
  3. Виртуальный персонаж, либо видеоспикер выводится в видео на сайте компании. Видеоспикер взаимодействует с посетителями сайта - сообщает нужную информацию, помогает произвести целевое действие. С применением видеоспикера доверие посетителей к компании возрастает в среднем примерно на 55%.

Форматы видеорекламы

  • Пре-ролл - транслирование рекламного ролика перед основным фильмом. Его продолжительность - 5-25 секунд.
  • Мид-ролл - видео приостанавливается на рекламный ролик (до 60 секунд), а затем вновь продолжается.
  • Пост-ролл можно увидеть после окончания главного видеоматериала (продолжительность - до 2-х минут).
  • Пауз-ролл - такое рекламное видео показывается, когда возобновляется основное видео, которое ранее было поставлено на паузу.
  • Оверлей - реклама показывается поверх некоммерческого видео.
  • Контекстная видеореклама - при наведении курсором на ключевое слово начинается показ видео в контексте страницы.

Где размещается видеореклама:

  • на сайте компании;
  • на брендированном сервисе;
  • в видеохостингах (YouTube, Vimeo, Rutube и других);
  • в социальной сети ВКонтакте;
  • на веб-сайтах телеканалов и других онлайн-ресурсах интернет-телевидения
  • в интернет-кинотеатрах (ivi.ru, zoomby.ru, tvigle.ru и т.д.).

По сравнению с телерекламой, видеореклама в Интернете дешевле и доступнее, её могут заказать даже небольшие компании.

Наиболее часто используемыми видами видеорекламы в 2013 году будут:

  • видеоинструкции - один из наиболее конверсионных инструментов;
  • видеопрезентации продукта на страницах товара;
  • вирусные ролики;
  • обучающие видео - инструмент увеличения уровня лояльности к компании.
Оставьте комментарий:
Как повысить конверсию на сайте?

В разработке и продвижении сайтов большой вес имеет привлечение трафика. Существуют различные доступные каналы для привлечения - это и поисковые системы, и социальные сети, и различные партнерские программы.

Читать далее

О геозависимых и геонезависимых запросах!

Один из популярнейших поисковиков «Яндекс» делит все запросы пользователей Интернета на две основные категории: геозависимые и геонезависимые. 

Читать далее
Яндекс.Метрика