ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: НАЗАД В ПРОШЛОЕ

Каждый житель страны обязан знать свою историю, а каждый маркетолог должен знать историю своей профессии. Сегодня Legend Group  предлагает Вам отправиться в путешествие во времени и узнать: «Как развивался интернет-маркетинг? Кто наши «отцы-основатели»?».

С чего начнем? 

А начнем мы, конечно же, с появления интернета. Случилось это в 1980-х гг., тогда постепенно весь мир стал узнавать о чудо «всемирной паутине».  Конечно, мало кто представлял, что за этим творением – будущее!  И тем более никто не думал, что появится такая профессия как интернет-маркетолог.

Появления самого термина «интернет-маркетинг» можно отнести к началу 1990-х гг. В этот период крупные организации стали размещать информацию о себе на веб-ресурсах компании.

Основной целью интернет - маркетинга является продажа и продвижение в интернете. Как только на страницах веб-ресурсов стала появляться первая информация о продукте, то появились и первые покупатели.

Этот факт истории дал старт развитию интернет - маркетинга во всем мире.

С появлением новых возможностей в интернете, доступностью многих программ для ведения бизнеса, маркетинг в интернете значительно преобразился и сегодня это немного больше чем просто продвижение товаров или услуг в интернете.

Кто наши отцы основатели?

По праву пионером рекламного дела является Дэвид Огилви (1911-1999). Его теория «огилвизма» стала библией для рекламщиков всего мира. Цитаты Огилви до сих пор разлетаются как горячие пирожки.

Ну и мы не стали исключением и использовали одну из самых популярных цитат Огилви в нашей статье: «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар». С этим умозаключением не поспоришь.

Наш 1996 год

1996 год дал новый старт для развития интернет - маркетинга. Появились первые предложения о платном размещении в поисковиках Google, Yahoo, Overture.

Так что 1996 год можно по праву назвать «нашим» годом, годом появления нашей профессии: интернет-маркетолог.

В этом же году была совершена первая покупка в интернете. Сейчас это уже не редкость, а тогда это было настоящим «открытием Америки».

Конечно, на этом нововведении жизнь интернет – маркетинга не остановилась, уже 2001 год привнес в нашу сферу некоторые изменения. 

В этот период популярность приобретает термин, введенный Дэнни Салливаном «маркетинг в поисковых системах» (SEM). Так называемый поисковой маркетинг, который направлен на поднятие позиций сайта. Ответвлением от SEM стало SEO, т.е. поисковая оптимизация сайтов, направленная на покупку и продажу ссылок, с целью поднятия сайта в топ-позицию.

Какой интернет-маркетинг сегодня?

Конечно, развитие интернет - маркетинга не стоит на месте, с каждым днем все больше и больше новшеств появляется в нашей сфере, поэтому скучать не приходится. За десятилетие развития кроме поисковой оптимизации и продвижения, в интернет - маркетинге появились такие новшества как контекстная реклама, медийная реклама, вирусный маркетинг, email-маркетинг, таргетинговая реклама, и наконец, продвижение в социальных сетях. В общем, учиться приходиться каждый день и час. Стало больше возможностей, а значит, стал и большим результат. Пожалуй, только цель интернет - маркетинга остается неизменна: найти и привлечь внимание своего потенциального покупателя.

Думаем, мы с этой задачей прекрасно справляемся. Ведь я маркетолог! И этим все сказано!

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим!

Свяжитесь с нами по  email: mail@legend-group.ru

Автор: Чуманова Наталия, интернет-маркетолог

Оставьте комментарий:
Где покупать?

Психология клиентов Интернет-магазинов отличается от психологии оффлайн-покупателей. Учёные Массачусетского института задались вопросом: «Почему же есть люди, которые предпочитают делать приобретения в Интернет-магазинах?» Результаты их исследований будут полезны тем, кто собирается открыть в сети свой Интернет-магазин. Ниже кратко изложены эти результаты и выводы, сделанные на их основе.

Читать далее

Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

Читать далее
Яндекс.Метрика