ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ
ЭФФЕКТИВНО
+7 (843)
203 93 74
Заказать звонок
9
янв
Зачем нужно проводить анализ конкурентов?

Анализ конкурентов – это обязательная часть перед разработкой маркетинговой стратегии.

Конкуренты позволяют нам понять, как лучше продавать, по какой цене и каким уникальным предложением вы можете привлечь своего клиента.

Сам анализ лучше начать с определения, кто для вас конкурент!

4
янв
Реклама, которую должны освоить все интернет-маркетологи

Каждый день на просторах интернета, вы видите сотни рекламных предложений, они могут быть интересными, а могут быть не очень. А ведь инструментов для работы с различными видами рекламы тоже не мало.

30
дек
ВКонтакте запускает новый инструмент

Что же за инструмент такой – истории? Instagram порадовал своих пользователей интересным инструментом еще в августе этого года. Делиться с друзьями интересным контентом стало проще.

28
дек
Интернет-маркетинг и хочется и колется

Ни для кого не секрет, что сегодня интернет - это эффективный инструмент для продвижения и увеличения продаж. Я часто встречала людей, которые до сих пор боятся заказывать услуги по продвижению у интернет-агентств. Как менеджер, я всегда ставлю перед собой цель, помочь моим клиентам преодолеть свои страхи. Главное понять их! Вот в чем заключается самая трудная часть моей работы.

22
дек
Почему я заменил слово «поиск клиентов» на «привлечение клиентов»?

Дело в том, что клиент появится у вас только в двух случаях:

1. Вы найдете клиента

2. Клиент найдет вас

Прежде чем мы погрузимся в процесс эффективного привлечения клиентов, я хочу раскрыть основную проблему: Первая проблема для любой продажи - это отказ клиента.

12345...10
Яндекс.Метрика